В TELE2 Россия — новый директор по маркетинговым коммуникациям
Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии
TELE2 Россия – четвертый по численности абонентской базы и территории охвата оператор мобильной связи – объявляет о назначении на должность директора по маркетинговым коммуникациям Кирилла Обуха. Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии.
Обладающий семнадцатилетним профессиональным опытом Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда TELE2 в России. Уникальная для отечественного рынка мобильной связи бизнес-модель дискаунтера в сочетании с креативной и яркой рекламой принесли бренду TELE2 известность не только в регионах присутствия, но и за пределами лицензионной территории компании. Новому директору по маркетинговым коммуникациям предстоит развить этот успех, закрепив за TELE2 Россия репутацию мобильного оператора, предоставляющего качественные услуги связи по наиболее выгодным ценам. В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.
Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия: «Коммуникационная стратегия компании TELE2 Россия – это постоянное развитие, поиск новых, эффективных решений. В маркетинговых коммуникациях мы стремимся к достижению максимальной отдачи при минимальных затратах. Я уверена, что деятельность Кирилла Обуха на новом посту позволит достичь новых целей, стоящих перед нашей компанией, в частности – формирования имиджа оператора федерального масштаба под уникальным ярким брендом».