В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2010
LBL о препаратах для здоровья на всю страну
LBL проводит национальную масштабную медиа кампанию 2010 для брендов компании STADA Marketing, входящей в состав холдинга STADA CIS. Задействованы федеральное телевидение и радио для трансляции рекламных роликов и проведения спонсорских проектов

Рекламная кампания проходит на ведущих российских каналах и популярных сетевых радиостанциях - Первый канал, НТВ, Россия1,  Русское радио, Ретро FM. Речь идет о таких известных брендах, как: Хондроксид®, Йогулакт, Снуп. Они зарекомендовали себя на российском фармрынке как препараты высокого качества. Одно тому лишь подтверждение – спрей от насморка Снуп, признанный золотым победителем конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Новый товар или услуга».

Отдельная региональная кампания в южных городах России (Туапсе, Сочи, Геленджик, Анапа) направлена на продвижение препаратов, незаменимых на отдыхе. Д-Пантенол и Псило®-бальзам помогут справиться с последствиями солнечных ожогов, а Тромблесс® посодействует в снятии боли и тяжести в ногах.

Один из брендов STADA Marketing - Эссливер® Форте поддерживается спонсорским проектом на Русском радио. В эфире программ «Вкусная жизнь» и «Тема дня» в рамках утреннего шоу препарат рекомендуется для лечения широкого спектра заболеваний печени.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialAuditoriusBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center