26 Августа 2010 | 15:39

LBL о препаратах для здоровья на всю страну

LBL проводит национальную масштабную медиа кампанию 2010 для брендов компании STADA Marketing, входящей в состав холдинга STADA CIS. Задействованы федеральное телевидение и радио для трансляции рекламных роликов и проведения спонсорских проектов

Картинка LBL о препаратах для здоровья на всю страну

Рекламная кампания проходит на ведущих российских каналах и популярных сетевых радиостанциях - Первый канал, НТВ, Россия1,  Русское радио, Ретро FM. Речь идет о таких известных брендах, как: Хондроксид®, Йогулакт, Снуп. Они зарекомендовали себя на российском фармрынке как препараты высокого качества. Одно тому лишь подтверждение – спрей от насморка Снуп, признанный золотым победителем конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Новый товар или услуга».

Отдельная региональная кампания в южных городах России (Туапсе, Сочи, Геленджик, Анапа) направлена на продвижение препаратов, незаменимых на отдыхе. Д-Пантенол и Псило®-бальзам помогут справиться с последствиями солнечных ожогов, а Тромблесс® посодействует в снятии боли и тяжести в ногах.

Один из брендов STADA Marketing - Эссливер® Форте поддерживается спонсорским проектом на Русском радио. В эфире программ «Вкусная жизнь» и «Тема дня» в рамках утреннего шоу препарат рекомендуется для лечения широкого спектра заболеваний печени.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru