В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2010
Как "Дымову" придумали слоган
(3 комментария)
13 августа 2010 года на ПTV (Первое Популярное Телевидение) завершился еще один конкурс от компании «Дымов». Для того, чтобы выиграть путешествие для всей семьи, участникам нужно было придумать слоган для «Дымова». На прошлой неделе организаторы подвели итоги и наградили лучших

ПTV (Первое Популярное Телевидение) совместно с компанией «Дымов» проводит уже второй конкурс в рамках рекламной кампании «Счастье есть!». В первом конкурсе нужно было создать вкусный кулинарный шедевр с применением колбасных изделий и мясных деликатесов торговой марки, в этот же раз задача перед участниками стояла не менее творческая – придумать для «Дымова» «вкусный слоган».

Рекламная кампания Дымова на ПTV стартовала еще в мае этого года. В фирменной рубрике «Счастье есть!» рассказывается об истории создания разных колбас, составе мясных изделий. Все участники узнали о конкурсе именно благодаря рубрике на ПTV. В течение двух месяцев зрители отправляли свои слоганы в надежде, что именно их идеи «Дымов» не оставит без внимания.
На конкурс было прислано большое количество слоганов, выбор был непростым. Три победители по традиции получили вкусные призы от компании «Дымов», а самого главного креатора наградили сертификатом на семейное путешествие. «Дымов» не ожидал, что все 3 победных места и гран-при достанутся мужчинам, ведь основными покупателями колбасы являются женщины. А я не вижу ничего удивительного, ведь потребляют-то мужчины!» - комментирует конкурс один из победителей.

«В случае с Дымовым - это очень грамотный, хорошо приготовленный и вкусно поданный product placement. Мы гордимся этим проектом, гордимся, что работаем вместе и у нашей работы – отличные результаты. Главный плюс в идее с конкурсом на ПTV - это элементы обратной связи. Зритель самостоятельно входит в коммуникацию с брендом, он изучает его, он о нем думает», - комментирует сотрудничество Виктория Антонова, начальник департамента рекламы в транспорте

Гран-при: Пробуйте все, что угодно, покупайте только «Дымов»! (А. Дружинин)
Победители:
Воплощение вкусной идеи. Дымов! (Д. Моисеев)
Дымов. О вкусе не спорят. Им наслаждаются! (С. Романюк)
От «Дымова» колбаски всей семьей ешь без опаски!
Для себя любимого на столе все только от «Дымова!» (Просто Павел)

Победитель


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupCubeLine AgencyFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center