Новая рекламная кампания «Эльдорадо» - уже в YouTube
«Эльдорадо» представляет новую рекламную кампанию за день до запуска на федеральном телевидении
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает новую рекламную кампанию в Интернете на день раньше, чем на телевидении. Рекламные ролики, которые выйдут в ротацию на основных телеканалах во вторник, 3 августа, уже сегодня размещены в YouTube: http://youtube.com/eldoradovideo.
В рамках новой кампании в эфир выйдут 3 ролика – «Фэн-шуй», «Перемена мест» и «Кредит». Ролики подготовлены Компанией «Эльдорадо» совместно с агентством Publicis United.
Кампания направлена на продвижение новой акции «Технику – молодёжи», которая проводится в магазинах «Эльдорадо» с 2 августа по 5 сентября. В акции участвует широкий ассортимент товаров ведущих брендов по специальным ценам – от ноутбуков и фотоаппаратов до мелкой и крупной бытовой техники. Кроме того, в период акции «Эльдорадо» продлевает возможность получить кредит «0-0-24». Воспользоваться кредитом без первого взноса и с нулевой переплатой можно при покупке на сумму от 2 000 до 150 000 рублей. Кредит предоставляется сроком на 24 месяца. «Эльдорадо» компенсирует покупателю сумму процентов, которая должна быть выплачена банку, предоставляя скидку на товар.
Акция «0-0-24», которая проводилась в сети «Эльдорадо» с 21
июня по 18 июля, стала одной из самых популярных за историю Компании. Кредитом
воспользовались более 300 тысяч жителей России. Наиболее популярными товарными
категориями, в том числе, стали ЖК телевизоры, компьютеры, холодильники,
стиральные машины, плиты, кондиционеры и другая техника ведущих
брендов.