В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2010
«Все для автоледи» с Peugeot 107
(1 комментарий)
В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group)

В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям  ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом  автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

Цели проекта: популяризация бренда Peugeot 107, увеличение его узнаваемости, повышение продаж автомобиля.

Для реализации кампании были выбраны сайты WMJ+Passion, поскольку сегодня эти площадки являются наиболее популярными  у женщин 20 - 35 лет – основной целевой аудитории проекта.

С каждым годом все больше женщин садится за руль. После того как права получены, параллельная парковка  отработана, самой большой мечтой женщины становится личный автомобиль. Небольшой уютный автомобиль очень удобен для езды в городе. Он подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных автоледи.

В рамках кампании для Peugeot была создана промо-страница с тематическими материалами, подготовленным специально для этого  проекта. Контент готовился с учетом  интересов «автоледи» - статьи на автомобильную тематику тесно переплетаются с информацией о модели  Peugeot 107, а также интересными сведениями о Франции, что особенно актуально в Год Франции в России.

Составляющие проекта:

1. Главная страница (содержит: краткое описание проекта, ссылки на другие разделы, изображения Peugeot 107).

2. Раздел «Женский тюнинг» включает статью о том, как персонифицировать свой автомобиль, чтобы он был стильным, модным, уникальным и удобным.

3. Раздел «Автогороскоп» содержит гороскоп для всех знаков Зодиака, также написанный специально для проекта. Каждый гороскоп содержит различные советы, а также специальную рекомендацию от Peugeot.

4. Раздел «Стереотипы» - о типичных привычках и повадках французов, и о Peugeot 107, как типичном французе.

5. Раздел «Отдых» включает описание самых интересных мест Европы.

6. Коллаж «Собери набор автоледи» - содержит изображения различных вещей, из которых можно создать свой собственный «набор автоледи» - неизменной частью которого является Peugeot 107. Коллаж можно сохранить на компьютере, а также опубликовать в одном из популярных блогов.

Пример коллажа:


Поддержка проекта: проект анонсируется на страницах WMJ.ru и Passion.ru как на баннерах, так и в меню навигации.

1. Статические аносы на WMJ.ru

2. Динамический анонс на WMJ.ru

3. Динамический анонс на Passion.ru

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Padla Bear 02.08.2010, 18:15

Хоть бы уже за все рули женщины сели. Порядка на дорогах было бы больше.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalizmTribal DDB Limited Agreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center