В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2010
«Все для автоледи» с Peugeot 107
(1 комментарий)
В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group)

В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям  ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом  автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

Цели проекта: популяризация бренда Peugeot 107, увеличение его узнаваемости, повышение продаж автомобиля.

Для реализации кампании были выбраны сайты WMJ+Passion, поскольку сегодня эти площадки являются наиболее популярными  у женщин 20 - 35 лет – основной целевой аудитории проекта.

С каждым годом все больше женщин садится за руль. После того как права получены, параллельная парковка  отработана, самой большой мечтой женщины становится личный автомобиль. Небольшой уютный автомобиль очень удобен для езды в городе. Он подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных автоледи.

В рамках кампании для Peugeot была создана промо-страница с тематическими материалами, подготовленным специально для этого  проекта. Контент готовился с учетом  интересов «автоледи» - статьи на автомобильную тематику тесно переплетаются с информацией о модели  Peugeot 107, а также интересными сведениями о Франции, что особенно актуально в Год Франции в России.

Составляющие проекта:

1. Главная страница (содержит: краткое описание проекта, ссылки на другие разделы, изображения Peugeot 107).

2. Раздел «Женский тюнинг» включает статью о том, как персонифицировать свой автомобиль, чтобы он был стильным, модным, уникальным и удобным.

3. Раздел «Автогороскоп» содержит гороскоп для всех знаков Зодиака, также написанный специально для проекта. Каждый гороскоп содержит различные советы, а также специальную рекомендацию от Peugeot.

4. Раздел «Стереотипы» - о типичных привычках и повадках французов, и о Peugeot 107, как типичном французе.

5. Раздел «Отдых» включает описание самых интересных мест Европы.

6. Коллаж «Собери набор автоледи» - содержит изображения различных вещей, из которых можно создать свой собственный «набор автоледи» - неизменной частью которого является Peugeot 107. Коллаж можно сохранить на компьютере, а также опубликовать в одном из популярных блогов.

Пример коллажа:


Поддержка проекта: проект анонсируется на страницах WMJ.ru и Passion.ru как на баннерах, так и в меню навигации.

1. Статические аносы на WMJ.ru

2. Динамический анонс на WMJ.ru

3. Динамический анонс на Passion.ru

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PicheskyAnvicsIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center