Президент EPPA – участник конференции «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
Программа конференции «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях» ежедневно пополняется именами ведущих специалистов российского и западного рынка рекламно-сувенирной продукции
Мероприятие, организованное Русской Ассоциацией Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), состоится 8-9 сентября 2010 года в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки».
Одним из докладчиков деловой программы конференции станет Ханс Поулис – Президент Европейской Ассоциации Промопродукции (EPPA). На мероприятии Ханс выступит с докладом «Позиция промопродуктов в маркетинге», в котором отразит европейский опыт использования рекламно-сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях. В рамках своего выступления Поулис расскажет о критериях правильного выбора промопродуктов для продвижения; задачах, которые эффективно решает рекламно-сувенирная продукция в маркетинговых коммуникациях; а также проблемах, возникающих при заказе промопродукции, и путях их решения.
Ханс Поулис уже 18 лет работает в отрасли рекламно-сувенирной продукции. С 1992 года по 2009 год Ханс являлся руководителем собственной компанией, осуществляющей свою деятельность в сфере рекламно-сувенирной продукции. Начиная с мая 2009 года, Ханс занял пост Президента Европейской Ассоциации Промопродукции (EPPA) и сосредоточился на рынке в целом. На сегодняшний день EPPA объединяет национальные ассоциации 12 стран Европы, куда входит 11000 компаний, работающих на рынке промопродукции, оборот которых достигает 13 млрд евро.