11 Августа 2010 | 14:16

Универ на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

По заказу телеканала ТНТ Московская Городская Реклама изготовила и разместила 22 нестандартные перетяжки

Картинка Универ на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

Все перетяжки изготовлены с использованием пластикового экстендера длиной 8 метров. Кампания приурочена к началу показа новых серий сериала «Универ» на телеканале ТНТ, который стартует 9 августа и станет еще на 20% смешнее. Размещение проходит в центре столицы и на основных магистралях в период с 1 по 20 августа. Особо стоит отметить, что подобное размещение – первый опыт использования столь масштабной рекламной кампании телеканалов в формате перетяжек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru