Новинка летнего сезона от «Соловья» – погодный таргетинг
Этим летом «Соловей» вместе со всеми страдает от жары, но спасение находит не в тени пальм, а в работе – кропотливой, сложной, но всегда увлекательной. Поэтому и оригинальными результатами нестыдно похвастаться. На этот раз вниманию рекламодателей и интернет-пользователей представлен погодный таргетинг
Новый вид таргетинга разработан вместе со специалистами AdRiver. В его основе – геотергетинг, который увязан с показателями температуры в областных центрах России по данным метеосайтов. Например, рекламные сообщения демонстрируются только в тех регионах, где температура выше 20 градусов по Цельсию и нет дождя.
ВЛАДИМИР МОСИН, директор департамента эксплуатации
AdRiver:
«Реализовать идею удалось благодаря гибкости используемых нами технологий. И
сегодня с помощью погодного таргетинга «Соловей» может предлагать в Сети именно
те товары или услуги, в которых нуждаются жители «жарких» регионов:
прохладительные напитки, купальники, путевки, туристическое оборудование и так
далее».
Идея не исчерпывается приведенными примерами. Допустим, метеопрогноз по конкретному региону может в перспективе появляться непосредственно в баннере. И, само собой, погодный таргетинг актуален в другие времена года. Так, предстоящей зимой не лишним будет напомнить о существовании эффективных жаропонижающих средств и экономичных обогревателей.