Popsop запускает рейтинг и премию Sensei Brand Award 2011
Англоязычный онлайн-журнал о брендах Popsop.com (с русскоязычной версией Popsop.ru) объявляет о запуске нового собственного проекта в области оценки глобальных брендов — рейтинга и премии Sensei Brand Award
9 августа Popsop презентовал первые результаты экспертных оценок, на основе которых формируется рейтинг SBA — http://www.popsop.com/category/sba-rating#tabs. Финальные результаты рейтинга и имена брендов-победителей, как планируется, будут объявлены летом 2011 года.
В рамках Sensei Brand Award'11 экспертное жюри оценивает лучшие кампании глобальных брендов в 2009-2010 гг. по 3 критериям: ECO, FUN и MIND. В основе проекта идея о том, что «бренды — учат», формируют мировоззрение молодежи, пропагандируют «правильные и здоровые» идеи, воспитывают личность, выполняют роль наставников «сенсеев» в современном обществе. В отличие от благотворительных разовых инициатив и социальной спонсорской поддержки, SBA'11 отмечает лишь те бренды, которые на протяжении длительного времени на своих примерах «обучают» аудиторию по трем направлениям, которые и стали критериями оценки рейтинга-премии:
— ECO (экология-здоровье-спорт) — этот
критерий подразумевает бережное отношение к планете и ее ресурсам, внедрение
энергосберегающих технологий, минимизация негативного влияния на окружающую
среду, рециклинг упаковки, популяризация эко-материалов и натуральных,
«экологически чистых» продуктов, продвижение идей о здоровом и активном образе
жизни, спорте.
— FUN (общение-друзья-семья) — формирование позитивного
отношения к жизни, уважения и взаимопонимания в социуме, умения радоваться,
популяризация социальных понятий «счастье», «любовь», «добро».
— MIND (инновации-нестандартные решения-лидерство) — поощрение
брендами ярких идей, нешаблонных решений, новизны, смелых мыслей и
новаторства.
Рейтинг составляется экспертами на основании личного мнения о событиях и новостях, относящихся к бренду. Промежуточные результаты подводятся ежемесячно.
В жюри SBA'11 вошли эксперты ведущих
международных, британских и американских брендинговых агентств:
— Маркус Хьюит (Marcus Hewitt), исполнительный креативный директор,
Dragon Rouge, Нью-Йорк
— Мартин Граймер (Matrin Grimer), независимый дизайн-предприниматель,
Лондон
— Сайлас Амос (Silas Amos), креативный директор, jkr,
Лондон
— Стефани Кромпье (Stephanie Krompier), исполнительный креативный директор,
Sterling Brands, Нью-Йорк
— Адриан Пьерини (Adrián Pierini), генеральный директор и основатель,
Pierini Partners, Буэнос-Айрес, Аргентина
— Дерек Джонстон (Derek Johnston), креативный партнер, Family (and
friends), Лондон
— Дон Уильямс (Don Williams), генеральный директор и соучредитель, pi
global, Лондон
— Михаил Губергриц, исполнительный креативный директор, BBDO
Branding, Москва
— Тони Ди Донадо (Toni Di Donado), исполнительный директор, Di Donato
Partners, Мельбурн, Австралия
— Роуланд Хеминг (Rowland Heming), директор по развитию бизнеса, Design
Board, Бельгия
— Хельге Тенно (Helge Tennø), планнер, Scandinavian Design
Group, Осло, Норвегия
— Роберт Пассикофф (Robert Passikoff), президент и основатель, Brand
Keys, Нью-Йорк
— Густаво Пикьера (Gustavo Piquiera), основатель и креативный директор,
Casa Rex, Сан-Пауло, Бразилия
— Джон Мейзерс (John Mathers), исполнительный директор, Holmes &
Marchant, Лондон*
— Тони Лайонс (Tony Lyons), главный дизайнер, Landor Hamburg,
Германия*
— Бертран Шове (Bertrand Chovet), исполнительный директор и партнер,
Interbrand, Париж*
— Крис Пльюис (Chris Plewes), исполнительный креативный директор,
Anthem Worldwide, Торонто*
— Гастон ван де Лаар (Gaston van de Laar), директор по работе с клиентами,
Claessens|Cartils, Амстердам*
— Крис Харт (Chris Hart), креативный директор, Blue Marlin,
Бат, Великобритания*
*Подтвердили участие с сентября 2010 года.
Финальные результаты рейтинга SBA'11 и имена брендов-победителей будут торжественно объявлены летом 2011 года на церемонии награждения.
Более детальную информацию о методологии рейтинга, премии
Sensei Brand Award и компании Popsop можно найти в презентации и
медиа-ките по ссылкам:
http://popsop.com/wp-content/uploads/Sensei_Brand_Award_by_Popsop.pdf
http://popsop.com/wp-content/uploads/Popsop_mediakit_2010.pdf