В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2010
Popsop запускает рейтинг и премию Sensei Brand Award 2011
Англоязычный онлайн-журнал о брендах Popsop.com (с русскоязычной версией Popsop.ru) объявляет о запуске нового собственного проекта в области оценки глобальных брендов — рейтинга и премии Sensei Brand Award

9 августа Popsop презентовал первые результаты экспертных оценок, на основе которых формируется рейтинг SBA — http://www.popsop.com/category/sba-rating#tabs. Финальные  результаты рейтинга и имена брендов-победителей, как планируется, будут объявлены летом 2011 года.

В рамках Sensei Brand Award'11 экспертное жюри оценивает лучшие кампании глобальных брендов в 2009-2010 гг. по 3 критериям: ECO, FUN и MIND. В основе проекта идея о том, что «бренды — учат», формируют мировоззрение молодежи, пропагандируют «правильные и здоровые» идеи, воспитывают личность, выполняют роль наставников «сенсеев» в современном обществе. В отличие от благотворительных разовых инициатив и социальной спонсорской поддержки, SBA'11 отмечает лишь те бренды, которые на протяжении длительного времени на своих примерах «обучают» аудиторию по трем направлениям, которые и стали критериями оценки рейтинга-премии:

ECO (экология-здоровье-спорт) — этот критерий подразумевает бережное отношение к планете и ее ресурсам, внедрение энергосберегающих технологий, минимизация негативного влияния на окружающую среду, рециклинг упаковки, популяризация эко-материалов и натуральных, «экологически чистых» продуктов, продвижение идей о здоровом и активном образе жизни, спорте.
FUN (общение-друзья-семья) — формирование позитивного отношения к жизни, уважения и взаимопонимания в социуме, умения радоваться, популяризация социальных понятий «счастье», «любовь», «добро».
MIND (инновации-нестандартные решения-лидерство) — поощрение брендами ярких идей, нешаблонных решений, новизны, смелых мыслей и новаторства.

Рейтинг составляется экспертами на основании личного мнения о событиях и новостях, относящихся к бренду. Промежуточные результаты подводятся ежемесячно.

В жюри SBA'11 вошли эксперты ведущих международных, британских и американских брендинговых агентств:
— Маркус Хьюит (Marcus Hewitt), исполнительный креативный директор, Dragon Rouge, Нью-Йорк
— Мартин Граймер (Matrin Grimer), независимый дизайн-предприниматель, Лондон
— Сайлас Амос (Silas Amos), креативный директор, jkr, Лондон
— Стефани Кромпье (Stephanie Krompier), исполнительный креативный директор, Sterling Brands, Нью-Йорк
— Адриан Пьерини (Adrián Pierini), генеральный директор и основатель, Pierini Partners, Буэнос-Айрес, Аргентина
— Дерек Джонстон (Derek Johnston), креативный партнер, Family (and friends), Лондон
— Дон Уильямс (Don Williams), генеральный директор и соучредитель, pi global, Лондон
— Михаил Губергриц, исполнительный креативный директор, BBDO Branding, Москва
— Тони Ди Донадо (Toni Di Donado), исполнительный директор, Di Donato Partners, Мельбурн, Австралия
— Роуланд Хеминг (Rowland Heming), директор по развитию бизнеса, Design Board, Бельгия
— Хельге Тенно (Helge Tennø), планнер, Scandinavian Design Group, Осло, Норвегия
— Роберт Пассикофф (Robert Passikoff), президент и основатель, Brand Keys, Нью-Йорк
— Густаво Пикьера (Gustavo Piquiera), основатель и креативный директор, Casa Rex, Сан-Пауло, Бразилия
— Джон Мейзерс (John Mathers), исполнительный директор, Holmes & Marchant, Лондон*
— Тони Лайонс (Tony Lyons), главный дизайнер, Landor Hamburg, Германия*
— Бертран Шове (Bertrand Chovet), исполнительный директор и партнер, Interbrand, Париж*
— Крис Пльюис (Chris Plewes), исполнительный креативный директор, Anthem Worldwide, Торонто*
— Гастон ван де Лаар (Gaston van de Laar), директор по работе с клиентами, Claessens|Cartils, Амстердам*
— Крис Харт (Chris Hart), креативный директор, Blue Marlin, Бат, Великобритания*

*Подтвердили участие с сентября 2010 года.

Финальные результаты рейтинга SBA'11 и имена брендов-победителей будут торжественно объявлены летом 2011 года на церемонии награждения.

Более детальную информацию о методологии рейтинга, премии Sensei Brand Award  и компании Popsop можно найти в презентации и медиа-ките по ссылкам:
http://popsop.com/wp-content/uploads/Sensei_Brand_Award_by_Popsop.pdf
http://popsop.com/wp-content/uploads/Popsop_mediakit_2010.pdf

Страница рейтинга
Страница с голосованием экспертов

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandPublicis UnitedBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center