В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2010
Popsop запускает рейтинг и премию Sensei Brand Award 2011
Англоязычный онлайн-журнал о брендах Popsop.com (с русскоязычной версией Popsop.ru) объявляет о запуске нового собственного проекта в области оценки глобальных брендов — рейтинга и премии Sensei Brand Award

9 августа Popsop презентовал первые результаты экспертных оценок, на основе которых формируется рейтинг SBA — http://www.popsop.com/category/sba-rating#tabs. Финальные  результаты рейтинга и имена брендов-победителей, как планируется, будут объявлены летом 2011 года.

В рамках Sensei Brand Award'11 экспертное жюри оценивает лучшие кампании глобальных брендов в 2009-2010 гг. по 3 критериям: ECO, FUN и MIND. В основе проекта идея о том, что «бренды — учат», формируют мировоззрение молодежи, пропагандируют «правильные и здоровые» идеи, воспитывают личность, выполняют роль наставников «сенсеев» в современном обществе. В отличие от благотворительных разовых инициатив и социальной спонсорской поддержки, SBA'11 отмечает лишь те бренды, которые на протяжении длительного времени на своих примерах «обучают» аудиторию по трем направлениям, которые и стали критериями оценки рейтинга-премии:

ECO (экология-здоровье-спорт) — этот критерий подразумевает бережное отношение к планете и ее ресурсам, внедрение энергосберегающих технологий, минимизация негативного влияния на окружающую среду, рециклинг упаковки, популяризация эко-материалов и натуральных, «экологически чистых» продуктов, продвижение идей о здоровом и активном образе жизни, спорте.
FUN (общение-друзья-семья) — формирование позитивного отношения к жизни, уважения и взаимопонимания в социуме, умения радоваться, популяризация социальных понятий «счастье», «любовь», «добро».
MIND (инновации-нестандартные решения-лидерство) — поощрение брендами ярких идей, нешаблонных решений, новизны, смелых мыслей и новаторства.

Рейтинг составляется экспертами на основании личного мнения о событиях и новостях, относящихся к бренду. Промежуточные результаты подводятся ежемесячно.

В жюри SBA'11 вошли эксперты ведущих международных, британских и американских брендинговых агентств:
— Маркус Хьюит (Marcus Hewitt), исполнительный креативный директор, Dragon Rouge, Нью-Йорк
— Мартин Граймер (Matrin Grimer), независимый дизайн-предприниматель, Лондон
— Сайлас Амос (Silas Amos), креативный директор, jkr, Лондон
— Стефани Кромпье (Stephanie Krompier), исполнительный креативный директор, Sterling Brands, Нью-Йорк
— Адриан Пьерини (Adrián Pierini), генеральный директор и основатель, Pierini Partners, Буэнос-Айрес, Аргентина
— Дерек Джонстон (Derek Johnston), креативный партнер, Family (and friends), Лондон
— Дон Уильямс (Don Williams), генеральный директор и соучредитель, pi global, Лондон
— Михаил Губергриц, исполнительный креативный директор, BBDO Branding, Москва
— Тони Ди Донадо (Toni Di Donado), исполнительный директор, Di Donato Partners, Мельбурн, Австралия
— Роуланд Хеминг (Rowland Heming), директор по развитию бизнеса, Design Board, Бельгия
— Хельге Тенно (Helge Tennø), планнер, Scandinavian Design Group, Осло, Норвегия
— Роберт Пассикофф (Robert Passikoff), президент и основатель, Brand Keys, Нью-Йорк
— Густаво Пикьера (Gustavo Piquiera), основатель и креативный директор, Casa Rex, Сан-Пауло, Бразилия
— Джон Мейзерс (John Mathers), исполнительный директор, Holmes & Marchant, Лондон*
— Тони Лайонс (Tony Lyons), главный дизайнер, Landor Hamburg, Германия*
— Бертран Шове (Bertrand Chovet), исполнительный директор и партнер, Interbrand, Париж*
— Крис Пльюис (Chris Plewes), исполнительный креативный директор, Anthem Worldwide, Торонто*
— Гастон ван де Лаар (Gaston van de Laar), директор по работе с клиентами, Claessens|Cartils, Амстердам*
— Крис Харт (Chris Hart), креативный директор, Blue Marlin, Бат, Великобритания*

*Подтвердили участие с сентября 2010 года.

Финальные результаты рейтинга SBA'11 и имена брендов-победителей будут торжественно объявлены летом 2011 года на церемонии награждения.

Более детальную информацию о методологии рейтинга, премии Sensei Brand Award  и компании Popsop можно найти в презентации и медиа-ките по ссылкам:
http://popsop.com/wp-content/uploads/Sensei_Brand_Award_by_Popsop.pdf
http://popsop.com/wp-content/uploads/Popsop_mediakit_2010.pdf

Страница рейтинга
Страница с голосованием экспертов

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкИгроник Аутдорeasy: media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center