В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Ереван Плаза» играет в ассоциации
Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза»

В основу креативной концепции положена игра в ассоциации, где целевой аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без  навязывания стереотипных образов. «Комплекс положительных  эмоций», так звучит слоган новой креативной рекламной кампании ТРЦ «Ереван Плаза». «Мы предлагаем  потребителям  поиграть в ассоциации, не навязывая образы, а просто обозначая эмоцию. Вы сами представляете, какой она для вас является, --комментирует креативный директор компании M-liner Мила Новикова. Теперь ты не забудешь приобрести желанный подарок на свой день рождения или побывать на сезонных распродажах. Посредством креативной рекламы мы напоминанием аудитории, что посещение ТК это еще и приятное времяпрепровождение.
 
По словам руководителя отдела рекламы ТРЦ "Ереван Плаза" Екатерины  Драймановой, креативная реклама ТРЦ уже появилась  на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях.

Творческая группа+Реклама ТРЦ «Ереван Плаза»
Творческая группа+Реклама ТРЦ «Ереван Плаза»

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarИВА-digitalOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center