23 Июля 2010 | 21:57

«Ереван Плаза» играет в ассоциации

Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза»

Картинка «Ереван Плаза» играет в ассоциации

В основу креативной концепции положена игра в ассоциации, где целевой аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без  навязывания стереотипных образов. «Комплекс положительных  эмоций», так звучит слоган новой креативной рекламной кампании ТРЦ «Ереван Плаза». «Мы предлагаем  потребителям  поиграть в ассоциации, не навязывая образы, а просто обозначая эмоцию. Вы сами представляете, какой она для вас является, --комментирует креативный директор компании M-liner Мила Новикова. Теперь ты не забудешь приобрести желанный подарок на свой день рождения или побывать на сезонных распродажах. Посредством креативной рекламы мы напоминанием аудитории, что посещение ТК это еще и приятное времяпрепровождение.
 
По словам руководителя отдела рекламы ТРЦ "Ереван Плаза" Екатерины  Драймановой, креативная реклама ТРЦ уже появилась  на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru