30 Июня 2010 | 16:54

TWIGA Advertising Ukraine и MedInform Ukraine разработали информационную кампанию UNICEF и Минздрава Украины

Цель кампании - формирование доверия родителей к иммунизации малышей

Картинка TWIGA Advertising Ukraine и MedInform Ukraine разработали информационную кампанию UNICEF и Минздрава Украины

Инфекционные заболевания являются одной из пяти главных причин детской смертности в возрасте до одного года в Украине. При этом только треть родителей уверены в необходимости и безопасности проведения прививок.

«Количество сделанных прививок против отдельных инфекций уже упало ниже 70%, – отмечает министр здравоохранения Украины Зиновий Мытник, комментируя начало информационной кампании. – В последующем это неминуемо приведет к эпидемическим вспышкам инфекционных заболеваний. Усиление просветительской работы является крайне необходимым и важным для возобновления доверия к вакцинации».

«Отношение к вакцинации в Украине очень неоднозначное, мы поняли это на своем опыте, – добавляет Светлана Степаненко, управляющий директор группы компаний TWIGA в Украине. – Многие сотрудники нашего агентства, имеющие своих детей, не могли четко ответить на вопрос, насколько эффективны и безопасны прививки. Поэтому, принимая участие в разработке этой кампании, мы старались сделать её максимально убедительной, эффективной и в то же время доброй, ведь с детьми должны быть связаны только положительные эмоции».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru