В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
TWIGA Advertising Ukraine и MedInform Ukraine разработали информационную кампанию UNICEF и Минздрава Украины
Цель кампании - формирование доверия родителей к иммунизации малышей

Инфекционные заболевания являются одной из пяти главных причин детской смертности в возрасте до одного года в Украине. При этом только треть родителей уверены в необходимости и безопасности проведения прививок.

«Количество сделанных прививок против отдельных инфекций уже упало ниже 70%, – отмечает министр здравоохранения Украины Зиновий Мытник, комментируя начало информационной кампании. – В последующем это неминуемо приведет к эпидемическим вспышкам инфекционных заболеваний. Усиление просветительской работы является крайне необходимым и важным для возобновления доверия к вакцинации».

«Отношение к вакцинации в Украине очень неоднозначное, мы поняли это на своем опыте, – добавляет Светлана Степаненко, управляющий директор группы компаний TWIGA в Украине. – Многие сотрудники нашего агентства, имеющие своих детей, не могли четко ответить на вопрос, насколько эффективны и безопасны прививки. Поэтому, принимая участие в разработке этой кампании, мы старались сделать её максимально убедительной, эффективной и в то же время доброй, ведь с детьми должны быть связаны только положительные эмоции».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкOMD DaVinciRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center