В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
TWIGA Advertising Ukraine и MedInform Ukraine разработали информационную кампанию UNICEF и Минздрава Украины
Цель кампании - формирование доверия родителей к иммунизации малышей

Инфекционные заболевания являются одной из пяти главных причин детской смертности в возрасте до одного года в Украине. При этом только треть родителей уверены в необходимости и безопасности проведения прививок.

«Количество сделанных прививок против отдельных инфекций уже упало ниже 70%, – отмечает министр здравоохранения Украины Зиновий Мытник, комментируя начало информационной кампании. – В последующем это неминуемо приведет к эпидемическим вспышкам инфекционных заболеваний. Усиление просветительской работы является крайне необходимым и важным для возобновления доверия к вакцинации».

«Отношение к вакцинации в Украине очень неоднозначное, мы поняли это на своем опыте, – добавляет Светлана Степаненко, управляющий директор группы компаний TWIGA в Украине. – Многие сотрудники нашего агентства, имеющие своих детей, не могли четко ответить на вопрос, насколько эффективны и безопасны прививки. Поэтому, принимая участие в разработке этой кампании, мы старались сделать её максимально убедительной, эффективной и в то же время доброй, ведь с детьми должны быть связаны только положительные эмоции».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ТриланWin2Win CommunicationsГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center