Группа АДВ провела конференцию,посвященную применению Digital-технологий в продвижении брендов
В работе конференции приняли участие более 150 представителей как клиентской, так и агентской стороны: руководители и ведущие специалисты в области маркетинга российских и западных компаний, медиаагентств, входящих в Группу АДВ (Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, АДВ Украина), а также компаний, специализирующихся на услугах в области цифровых медиа (Advert.ru, Ozon.ru, Electronic Arts и др.)
В ходе своих выступлений участники отмечали, что именно Digital-технологии, вобравшие в себя все лучшее из традиционных медиа, имеют практически неограниченный потенциал для применения в маркетинге, поскольку позволяют не только организовать персональный диалог с потребителем, но и выстроить массовую коммуникацию с учетом потребительских предпочтений различных целевых аудиторий. По мнению спикеров в ближайшие несколько лет именно внедрение новых технологий продвижения брендов с использованием цифрового контента станет доминирующим трендом в рекламной индустрии.
Особое внимание участники конференции уделили обсуждению
новых технологий продвижения брендов в социальных сетях, использованию
возможностей спонсорства в различных сферах от спортивного маркетинга, до
индустрии развлечений.
На конференции выступили с докладами ведущие западные и российские
эксперты в области новых технологий продвижения в медиа:
Дэниел Торнили (Dr. Daniel Thorniley) – ведущий эксперт в области маркетинга на рынках Центральной и Восточной Европы, Азии и Африки;
Лори Шварц (Lori H Schwartz) – Старший вице-президент и Директор Interpublic Emerging Media Lab;
Жером де Шонак (Jerome de Chaunac) – Главный операционный директор Havas Sports & Entertainment;
Кевин Алави (Kevin Alavy) – основатель и Директор исследовательского направления Initiative Futures Sport & Entertainment;
Бернард Люки (Bernard Lukey) – президент компании Ozon.ru;
Екатерина Кабакчи (Ekaterina Kabakchi) – член Совета директоров IMSM, управляющий директор направления Fashion Cosmopolitan Group Publisher.
«Для нас очень важна возможность встречи с клиентами и международными экспертами для профессионального обсуждения новых подходов, технологий и трендов в медиа, - говорит Исполнительный вице-президент по медиа Группы АДВ Елена Кустова. – Сегодняшняя конференция позволит выработать стратегию позиционирования и продвижения брендов, максимально отвечающую современной рыночным технологиям».