В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Группа АДВ провела конференцию,посвященную применению Digital-технологий в продвижении брендов
В работе конференции приняли участие более 150 представителей как клиентской, так и агентской стороны: руководители и ведущие специалисты в области маркетинга российских и западных компаний, медиаагентств, входящих в Группу АДВ (Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, АДВ Украина), а также компаний, специализирующихся на услугах в области цифровых медиа (Advert.ru, Ozon.ru, Electronic Arts и др.)

В ходе своих  выступлений участники отмечали, что именно Digital-технологии, вобравшие в себя все лучшее из традиционных медиа, имеют практически неограниченный потенциал для применения в маркетинге, поскольку позволяют не только организовать персональный диалог с потребителем, но и выстроить массовую коммуникацию с учетом потребительских предпочтений различных целевых аудиторий. По мнению спикеров в ближайшие несколько лет именно внедрение новых технологий продвижения брендов с использованием цифрового контента станет доминирующим трендом в рекламной индустрии.

Особое внимание участники конференции уделили обсуждению новых технологий продвижения брендов в социальных сетях, использованию возможностей спонсорства в различных сферах от спортивного маркетинга, до индустрии развлечений.
На конференции  выступили с докладами ведущие западные и российские эксперты в области новых технологий  продвижения в медиа:

Дэниел Торнили (Dr. Daniel Thorniley) – ведущий эксперт в области маркетинга на рынках Центральной и Восточной Европы, Азии и Африки;

Лори Шварц (Lori H Schwartz) – Старший вице-президент и Директор Interpublic Emerging Media Lab;

Жером де Шонак (Jerome de Chaunac) – Главный операционный директор Havas Sports & Entertainment;

Кевин Алави (Kevin Alavy) – основатель и Директор исследовательского направления Initiative Futures Sport & Entertainment;

Бернард Люки (Bernard Lukey) – президент компании Ozon.ru;

Екатерина Кабакчи (Ekaterina Kabakchi) – член Совета директоров IMSM, управляющий директор  направления Fashion Cosmopolitan Group Publisher.

«Для нас  очень важна возможность встречи с клиентами и международными экспертами для профессионального обсуждения новых подходов, технологий и трендов в медиа,  - говорит Исполнительный вице-президент по медиа Группы АДВ Елена Кустова. – Сегодняшняя конференция позволит выработать стратегию позиционирования и продвижения брендов, максимально отвечающую современной рыночным технологиям».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Manfriday360 New Communications AgencyZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center