В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Со «Святым Источником» день будет светлым
(1 комментарий)
В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда «Святой источник», принадлежащего компании IDS Borjomi

Перезапуск  бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной  компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления – как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник». 

«На сегодняшний день наша цель состоит  в том, чтобы вернуть  бренду традиционные ценности и, вместе с  тем, придать черты  современности. Мы стремимся  найти живой отклик у потребителей, предложив  им не просто марку  бутилированной природной воды, но и то истинное внутреннее обновление и эмоциональный подъем, которое несет природная вода из освященного источника», - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. – Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» вновь займет достойное место на рынке и станет  национальным брендом». 

Визуальную  составляющую бренда «Святой Источник»  разработало брендинговое агентство  «Свое мнение». Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства  «Свое мнение» о новом символе бренда: “Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем – та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души,  а вместе с тем и духовность”.

Создание  рекламного ролика со слоганом «День  будет светлым!» принадлежит московскому  офису рекламного агентства JWT.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика:  «Рассуждая о творческом решении для «Святого Источника», мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов».

Творческая группа+Святой источник
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Left 16.06.2010, 18:48

Все-таки это по плохому сентиментальное наполнение...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupDigitalizm360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center