16 Июня 2010 | 18:31

Со «Святым Источником» день будет светлым

В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда «Святой источник», принадлежащего компании IDS Borjomi

Картинка Со  «Святым Источником»  день будет светлым

Перезапуск  бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной  компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления – как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник». 

«На сегодняшний день наша цель состоит  в том, чтобы вернуть  бренду традиционные ценности и, вместе с  тем, придать черты  современности. Мы стремимся  найти живой отклик у потребителей, предложив  им не просто марку  бутилированной природной воды, но и то истинное внутреннее обновление и эмоциональный подъем, которое несет природная вода из освященного источника», - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. – Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» вновь займет достойное место на рынке и станет  национальным брендом». 

Визуальную  составляющую бренда «Святой Источник»  разработало брендинговое агентство  «Свое мнение». Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства  «Свое мнение» о новом символе бренда: “Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем – та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души,  а вместе с тем и духовность”.

Создание  рекламного ролика со слоганом «День  будет светлым!» принадлежит московскому  офису рекламного агентства JWT.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика:  «Рассуждая о творческом решении для «Святого Источника», мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru