Александр Олешко снялся в рекламе мороженого "Золотой стандарт"
Компания «Инмарко» (Unilever) и BBDO Moscow продолжают знакомить россиян с брендом «Золотой Стандарт». В его поддержку 1 июня на федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания
Креативная идея агентства состоит в том, что пломбир «Золотой Стандарт» настолько хорош, что ради него стоит побороться и показать лучшее, на что ты способен.
«В новой рекламной кампании мы продолжаем тему
идеального мороженого, но передаем ее иначе, чем в предыдущих роликах. Новым
героям приходится максимально проявить себя в борьбе за последний стаканчик
«Золотого Стандарта». А оценивает их усердия Александр Олешко, у которого
большой опыт выявления талантов», - комментирует Максим Пономарев, копирайтер
BBDO Moscow.
«Когда мы размышляли над стилистикой роликов, мы вновь обратились к
замечательным советским комедиям. В них есть то, что объединяет многих из
нас - смех, теплая атмосфера и незабываемая музыка. Все эти элементы
создают нужную атмосферу и настроение», - рассказывает арт-директор BBDO
Moscow Павел Ганин. В роликах была использована музыка знаменитого советского
композитора Александра Зацепина, чьему перу принадлежат мелодии из всеми
любимых комедий Леонида Гайдая – «Операция Ы», «Кавказская пленница» и многих
других.
Ролики будут транслироваться в версиях 30 и 20 секунд. Кроме телевидения, в кампании задействованы наружная реклама и реклама в местах продаж. Дизайн макетов для OOH рекламы разрабатывался in house студией «Инмарко».