В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ЗАО «профайн РУС» запустил рекламную кампанию с участием Андрея Аршавина
(5 комментариев)
Ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ ЗАО «профайн РУС» с помощью рекламного агентства «Нью-Тон» запустил кампанию на наземном городском транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 15 городах России

Проект реализован в рамках масштабной маркетинговой программы «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», направленную на повышение узнаваемости бренда. Рекламная кампания продлится от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона размещения.

Рекламная стратегия кампании основана на единой коммуникационной платформе: лидерство и успех. Продвижение бренда осуществляется средствами спортивного маркетинга, основной элемент концепции - образ звезды российского и международного футбола – Андрея Аршавина.

«Рекламная кампания «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума» показала отличные результаты в 2009 году. В продолжение проекта в 2010 году наша компания разработала программу размещения рекламы на транспорте с использованием успешного образа Андрея Аршавина.  Реклама на транспорте задает хороший тон в стратегии продвижения бренда благодаря возможности точечного охвата основных городов присутствия офисов продаж КБЕ. Причем транспорт, как общедоступный ресурс, способен охватить как города-миллионники, так и небольшие города, что является несомненным плюсом для продвижения бренда в регионах» - комментирует Екатерина Русских, и.о. директора Департамента маркетинговых коммуникаций «профайн РУС».

Масштабное размещение рекламы плюс образ знаменитости позволяют привлечь внимание автомобилистов, пешеходов и пассажиров транспорта, что отвечает задаче по охвату целевой аудитории - мужчины и женщины от 25 лет со средним и выше среднего уровнем дохода».

География размещения – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Барнаул, Томск, Пятигорск, Вологда, Тверь, Череповец, Владимир, Смоленск.

Количество носителей  – 100 транспортных единиц.

Креативная концепция  разработана агентством Draftfcb Moscow.

Рекламная кампания «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума»
Рекламная кампания «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума»

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 25.05.2010, 16:33

ниче слоган

Ответить

неизвестный 25.05.2010, 16:56

А Аршавин, что, русский Бэкхем?

Ответить

Anonymous-герой 25.05.2010, 17:27

что-то вроде получается

Ответить

Anonymous 26.05.2010, 10:04

фи

Ответить

Anonymous 25.05.2010, 18:29

КБЕ красавы, сейчас бы рекламный контракт с Аршей стоил бешенных бабок)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaРА Лидер МедиаSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center