MEC удачно начало 2010 год
Медиа-агентство холдинга WPP начало год с побед в нескольких важных тендерах по всему миру
Медиа-агентство Mediaedge:cia (MEC), входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, начало 2010 год с присоединения ряда важных эккаунтов по всему миру.
Так, в США агентству удалось защитить бюджет IKEA и заполучить эккаунт Michelin. В Великобритании MEC доверили планнинговые обязанности по бюджету Департамента труда и пенсий правительства страны.
Кроме того, MEC получило бюджет Wrigley в Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах (а в Индонезии — эккаунт наружной рекламы крупнейшего местного оператора сотовой связи Telkomsel). В Австралии местному офису агентства доверили планирование и баинг коммуникаций правительства Южной Австралии. В Индии MEC сделало хет-трик, добавив в ряды своих клиентов Mercedes Benz, Colgate Palmolive и Zee Network (крупнейшей медиа-группы страны).
Агентство также объявило о назначениях Мишелля Ко (Michelle Ko) на пост президента MEC China, Алессандро Виллорези (Alessandro Villoresi) — на должность председателя правления, а Маттео Кардани (Matteo Cardani) и Луки Вергани (Luca Vergani) — на пост исполнительных директоров MEC Italy. Во Франции на должность директора MEC Interaction был утвержден Антуан Рипош (Antoine Ripoche), а в Испании на пост президента MEC GroupM Spain был назначен Жорди Кальве (Jordi Calvet).