24 Мая 2010 | 13:17

«Европа Адвертайзинг» разработало рекламную кампанию для турфирмы "Нева"

Рекламная кампания будет длиться полгода - с мая по ноябрь 2010 включительно

Картинка «Европа Адвертайзинг» разработало рекламную кампанию для турфирмы "Нева"

В рекламной кампании используются разнообразные медианосители: транзитная реклама на троллейбусах, курсирующих по центру Москвы, стикеры на схемах метрополитена в вагонах поездов, наружная реклама на щитах 3х6м. Все макеты выполнены в общей стилистике, согласно идее представителей «Турфирмы «Нева», с использованием фирменных цветов  компании: красный, синий, белый.

Рекламная кампания также включает в себя BTL-проект «Странноведение» на четырех радиостанциях Москвы: слушатели проекта имеют возможность выиграть туристическую  путевку на двоих. А в эфире радиостанций рассказывается о двадцати туристических направлениях, предлагаемых «Турфирмой «Нева». В качестве поддержки этого BTL-проекта используется Интернет-реклама на сайте vkontakte.ru.
Такая комплексная рекламная кампания позволяет «Турфирме «Нева» информировать максимальное количество потенциальных клиентов о своих возможностях и привлечь их в свой круг путешественников.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.