«Европа Адвертайзинг» разработало рекламную кампанию для турфирмы "Нева"
Рекламная кампания будет длиться полгода - с мая по ноябрь 2010 включительно
В рекламной кампании используются разнообразные медианосители: транзитная реклама на троллейбусах, курсирующих по центру Москвы, стикеры на схемах метрополитена в вагонах поездов, наружная реклама на щитах 3х6м. Все макеты выполнены в общей стилистике, согласно идее представителей «Турфирмы «Нева», с использованием фирменных цветов компании: красный, синий, белый.
Рекламная кампания также включает в себя BTL-проект «Странноведение» на четырех радиостанциях Москвы: слушатели проекта имеют возможность выиграть туристическую путевку на двоих. А в эфире радиостанций рассказывается о двадцати туристических направлениях, предлагаемых «Турфирмой «Нева». В качестве поддержки этого BTL-проекта используется Интернет-реклама на сайте vkontakte.ru.
Такая комплексная рекламная кампания позволяет «Турфирме «Нева» информировать максимальное количество потенциальных клиентов о своих возможностях и привлечь их в свой круг путешественников.