24 Мая 2010 | 13:27

Wieden+Kennedy рассказало о смысле вещей из магазинов Target

Рекламная кампания одного из крупнейших ритейлеров США

Картинка Wieden+Kennedy рассказало о смысле вещей из магазинов Target

Агентство Wieden+Kennedy создало рекламную кампанию для сети магазинов Target. В роликах рассказывается о том, что Target продает огромное количество самых разных вещей. Но загляните поглубже и вы сразу поймете, что все эти вещи играют какую-то особую роль в жизни людей, которые их купили.

Target Corporation — сеть магазинов розничной торговли. Является шестым крупнейшим ритейлером в США, следуя за Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation и Costco.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.