Юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2010 начинает свою работу
«Соберемся!» - с таким призывом начинает свою работу юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга, который пройдет с 20 по 22 сентября в Центре Международной Торговли
Генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple Елена Нарышкина говорит:
«В этом году мы объявили конкурс на разработку фирменного стиля для 20-го фестиваля, к участию в котором пригласили компании, в разные годы уже что-то создававшие для фестиваля. В конкурсе участвовали компании Direct Design, Movie, Реал Про, Артикул Медиа, Има Дизайн и студия ЛИН-АРТ. Я благодарю всех участников конкурса и поздравляю победителя! По моему мнению, этот стиль наиболее точно, просто и наглядно иллюстрирует цель организаторов фестиваля – собрать в одном месте и в одно время самых замечательных людей, работающих в рекламе и маркетинге, начиная с первых конкурсов, которые назывались Съездами Фонда поддержки рекламопроизводителей. В 2010 году мы будем праздновать юбилей - 20-й фестиваль, и очень хотели бы видеть всех, кто создавал рекламную отрасль в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане и в других странах все эти годы, словом собрать друзей и коллег и вспомнить, как все начиналось, как постепенно складывались из маленьких пазлов картинки современной российской рекламы»
Фирменный стиль для юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple разработала дизайн студия ЛИН-АРТ (Москва), www.linart.ru.
Генеральный директор дизайн студии ЛИН-АРТ Александр Дворянкин комментирует:
«Работу над созданием фирменного стиля 20 Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple мы начали с поиска подходящей метафоры, которая помогла бы оригинально решить проблему объективного отражения дел на маркетингово-рекламном пространстве и сбору всех ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, PR и брэндинга на фестивале. И такая метафора нашлась.
«Пазл» как нельзя лучше отражает суть концепции и иллюстрирует связь между частью и целым. Каждая деталь мозаики — это участник рынка рекламы и маркетинга. И от того, соберутся ли в итоге все «детали» вместе, зависит насколько будет объективной сложившаяся картина Фестиваля».
Образ пазла дизайнеры ЛИН-АРТ поддержали ёмким и лаконичным слоганом «Соберемся!», который звучит, как призыв к действию.
«Соберемся!», как пазл, в общую объективную картину.
«Соберемся!», как друзья, коллеги, партнеры на юбилейном фестивале рекламы.
«Соберемся!», как профессионалы с мыслями.
«Соберемся!» с силами, внутренне организуем себя.
«Соберемся!» все вместе.
Благодаря стараниям агентства «Jeton» обновился сайт 20 Московского международного Фестиваля рекламы и маркетинга – www.festival.ru. И уже с середины апреля можно будет зарегистрировать свои работы.
Генеральный директор Агентства “Jeton” Юрий Новосад комментирует:
«Мы старались сделать проект, который в дальнейшем будет активно развиваться. Новый сайт построен на CMS Netcat, на наш взгляд одной из лучших систем управления сайтами в Рунете. При этом, предыдущие версии сайта за прошлые годы были использованы в качестве прототипа. Наша команда постаралась взять лучшие решения из прошлых разработок и привнести свои. Мы предложили и реализовали наиболее современные и удачные решения при создании этого сайта, что позволит в будущем развивать и гибко настраивать функционал, а также легко изменять внешний вид сайта в зависимости от новых дизайнерских решений будущих фестивалей».
Дизайн студия ЛИН-АРТ, www.linart.ru
Творческая команда:
Концепция фестиваля, фирменный стиль
Автор идеи и креативный директор - Александр Дворянкин
Арт-директор проекта - Вероника Левицкая
Дизайнеры - Татьяна Котягина, Люба Фёдорова
3D моделинг - Анатолий Неклеёнов
Агентство «Jeton»
Творческая команда:
Сайт festival.ru:
Руководитель проекта Сергей Копылов
Ведущий дизайнер Святослав Иванов
Ведущий программист Дмитрий Рогозин
20-й Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2010 подведет итоги работы, проделанной агентствами, не за один прошедший год, а за два десятилетия, на праздник будут приглашены компании-юбиляры, ветераны российской рекламы. Завершится мероприятие зрелищной Церемонией, на которой будут награждены лучшие из лучших в рекламной индустрии.