В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Апреля 2010
Юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2010 начинает свою работу
«Соберемся!» - с таким призывом начинает свою работу юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга, который пройдет с 20 по 22 сентября в Центре Международной Торговли

Генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple Елена Нарышкина говорит:
«В этом году мы объявили конкурс на разработку фирменного стиля для 20-го фестиваля, к участию в котором пригласили компании, в разные годы уже что-то создававшие для фестиваля. В конкурсе участвовали компании Direct Design, Movie, Реал Про, Артикул Медиа, Има Дизайн и студия ЛИН-АРТ. Я благодарю всех участников конкурса и поздравляю победителя! По моему мнению, этот стиль наиболее точно, просто и наглядно иллюстрирует цель организаторов фестиваля – собрать в одном месте и в одно время самых замечательных людей, работающих в рекламе и маркетинге, начиная с первых конкурсов, которые назывались Съездами Фонда поддержки рекламопроизводителей. В 2010 году мы будем праздновать юбилей - 20-й фестиваль, и очень хотели бы видеть всех, кто создавал рекламную отрасль в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане и в других странах все эти годы, словом собрать друзей и коллег и вспомнить, как все начиналось, как постепенно складывались из маленьких пазлов картинки современной российской рекламы»

Фирменный стиль для юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple разработала дизайн студия ЛИН-АРТ (Москва), www.linart.ru.

Генеральный директор дизайн студии ЛИН-АРТ Александр Дворянкин комментирует:
«Работу над созданием фирменного стиля 20 Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple мы начали с поиска подходящей метафоры, которая помогла бы оригинально решить проблему объективного отражения дел на маркетингово-рекламном пространстве и сбору всех ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, PR и брэндинга на фестивале. И такая метафора нашлась.
«Пазл» как нельзя лучше отражает суть концепции и иллюстрирует связь между частью и целым. Каждая деталь мозаики — это участник рынка рекламы и маркетинга. И от того, соберутся ли в итоге все «детали» вместе, зависит насколько будет объективной сложившаяся картина Фестиваля».

Образ пазла дизайнеры ЛИН-АРТ поддержали ёмким и лаконичным слоганом «Соберемся!», который звучит, как призыв к действию.
«Соберемся!», как пазл, в общую объективную картину.
«Соберемся!», как друзья, коллеги, партнеры на юбилейном фестивале рекламы.
«Соберемся!», как профессионалы с мыслями.
«Соберемся!» с силами, внутренне организуем себя.
«Соберемся!» все вместе.

Благодаря стараниям агентства «Jeton» обновился сайт 20 Московского международного Фестиваля рекламы и маркетинга – www.festival.ru. И уже с середины апреля можно будет зарегистрировать свои работы.

Генеральный директор Агентства “Jeton” Юрий Новосад комментирует:
«Мы старались сделать проект, который в дальнейшем будет активно развиваться. Новый сайт построен на CMS Netcat, на наш взгляд одной из лучших систем управления сайтами в Рунете. При этом, предыдущие версии сайта за прошлые годы были использованы в качестве прототипа. Наша команда постаралась взять лучшие решения из прошлых разработок и привнести свои. Мы предложили и реализовали наиболее современные и удачные решения при создании этого сайта, что позволит в будущем развивать и гибко настраивать функционал, а также легко изменять внешний вид сайта в зависимости от новых дизайнерских решений будущих фестивалей».

Дизайн студия ЛИН-АРТ, www.linart.ru
Творческая команда:
Концепция фестиваля, фирменный стиль
Автор идеи и креативный директор - Александр Дворянкин
Арт-директор проекта - Вероника Левицкая
Дизайнеры - Татьяна Котягина, Люба Фёдорова
3D моделинг - Анатолий Неклеёнов

Агентство «Jeton»
Творческая команда:
Сайт festival.ru:
Руководитель проекта Сергей Копылов
Ведущий дизайнер Святослав Иванов
Ведущий программист Дмитрий Рогозин

20-й Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2010 подведет итоги работы, проделанной агентствами, не за один прошедший год, а за два десятилетия, на праздник будут приглашены компании-юбиляры, ветераны российской рекламы. Завершится мероприятие зрелищной Церемонией, на которой будут награждены лучшие из лучших в рекламной индустрии.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaOutOfTheBoxOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center