Австралию будут рекламировать всем народом
Новая инициатива по продвижению туристических возможностей страны будет использовать контент населения
После нескольких лет маркетингового шатания министерства туризма Австралии, пытавшегося продвинуть туристические возможностей страны спорными и разрозненными методами, в дело пошла новая стратегия, использующая весь народ Зеленого Континента.
Австралийцам предложили создать портфолио страны самостоятельно, загружая на сайты australia.com и nothinglikeaustralia.com фотографии местности и рассказы на тему "Я другой такой страны не знаю" ("There's nothing like Australia"). В дальнейшем этот контент будет перенесен на интерактивную карту Австралии, которую затем смогут посмотреть потенциальные туристы.
Онлайн-элемент будет поддержан размещениями в ТВ, прессе и наружной рекламе.
Разработанная в DDB кампания является частью большей программы Building Brand Australia, запущенной в августе прошлого года. В рамках этого проекта в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире будет потрачено $20 млн.