Австралию будут рекламировать всем народом


Offtop | 01 Апреля 2010 12:00

Новая инициатива по продвижению туристических возможностей страны будет использовать контент населения

После нескольких лет маркетингового шатания министерства туризма Австралии, пытавшегося продвинуть туристические возможностей страны спорными и разрозненными методами, в дело пошла новая стратегия, использующая весь народ Зеленого Континента.

Австралийцам предложили создать портфолио страны самостоятельно, загружая на сайты australia.com и nothinglikeaustralia.com фотографии местности и рассказы на тему "Я другой такой страны не знаю" ("There's nothing like Australia"). В дальнейшем этот контент будет перенесен на интерактивную карту Австралии, которую затем смогут посмотреть потенциальные туристы.

Онлайн-элемент будет поддержан размещениями в ТВ, прессе и наружной рекламе.

Разработанная в DDB кампания является частью большей программы Building Brand Australia, запущенной в августе прошлого года. В рамках этого проекта в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире будет потрачено $20 млн.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы