Австралию будут рекламировать всем народом


Offtop | 01 Апреля 2010 12:00

Новая инициатива по продвижению туристических возможностей страны будет использовать контент населения

После нескольких лет маркетингового шатания министерства туризма Австралии, пытавшегося продвинуть туристические возможностей страны спорными и разрозненными методами, в дело пошла новая стратегия, использующая весь народ Зеленого Континента.

Австралийцам предложили создать портфолио страны самостоятельно, загружая на сайты australia.com и nothinglikeaustralia.com фотографии местности и рассказы на тему "Я другой такой страны не знаю" ("There's nothing like Australia"). В дальнейшем этот контент будет перенесен на интерактивную карту Австралии, которую затем смогут посмотреть потенциальные туристы.

Онлайн-элемент будет поддержан размещениями в ТВ, прессе и наружной рекламе.

Разработанная в DDB кампания является частью большей программы Building Brand Australia, запущенной в августе прошлого года. В рамках этого проекта в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире будет потрачено $20 млн.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама