09 Марта 2010 | 11:52

Ирина Слуцкая снялась в рекламе «ФрутоНяни»

Young & Rubicam Moscow разработало новую рекламную кампанию для клиента ОАО «ПРОГРЕСС»

Картинка Ирина Слуцкая снялась в рекламе «ФрутоНяни»

Целью новой кампании является укрепление и повышение лояльности российских мам к «ФрутоНяне», лидирующему бренду на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре».

Лицом бренда стала Ирина Слуцкая - знаменитая российская спортсменка, популярная телеведущая, а с недавних пор еще и счастливая молодая мама. 

Андрей Бочков, руководитель творческой группы Young & Rubicam Moscow: «В жизни Ирина – открытый, искренний и располагающий к себе человек. Именно эти ощущения мы и хотели передать в нашей истории, с чем Ирина с легкостью справилась».

Рекламная кампания стартовала в марте на телевидении (30, 15 сек - ТНТ, СТС, ОРТ, Домашний; 5 сек - спонсорство «Спокойной ночи, малыши»), а также в печатной прессе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.