В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ирина Слуцкая снялась в рекламе «ФрутоНяни»
(2 комментария)
Young & Rubicam Moscow разработало новую рекламную кампанию для клиента ОАО «ПРОГРЕСС»

Целью новой кампании является укрепление и повышение лояльности российских мам к «ФрутоНяне», лидирующему бренду на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре».

Лицом бренда стала Ирина Слуцкая - знаменитая российская спортсменка, популярная телеведущая, а с недавних пор еще и счастливая молодая мама. 

Андрей Бочков, руководитель творческой группы Young & Rubicam Moscow: «В жизни Ирина – открытый, искренний и располагающий к себе человек. Именно эти ощущения мы и хотели передать в нашей истории, с чем Ирина с легкостью справилась».

Рекламная кампания стартовала в марте на телевидении (30, 15 сек - ТНТ, СТС, ОРТ, Домашний; 5 сек - спонсорство «Спокойной ночи, малыши»), а также в печатной прессе.

Творческая группа+Ирина Слуцкая в рекламной кампании "ФрутоНяни"
Творческая группа+Рекламный ролик "Фрутоняни" с Ириной Слуцкой
Код видео
Творческая группа+Ирина Слуцкая в рекламе "Фрутоняни"
Хронометраж: 30"
Агентство: Young&Rubicam
Бренд: Фрутоняня
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
иностранец.ru 09.03.2010, 12:18

ведь целый коллектив сочинял эту бодягу, сидели люди, думали...

Ответить

Anonymous 09.03.2010, 13:22

На льду она лучше, там работа молчаливая.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyUMMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center