Ирина Слуцкая снялась в рекламе «ФрутоНяни»
Young & Rubicam Moscow разработало новую рекламную кампанию для клиента ОАО «ПРОГРЕСС»
Целью новой кампании является укрепление и повышение лояльности российских мам к «ФрутоНяне», лидирующему бренду на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре».
Лицом бренда стала Ирина Слуцкая - знаменитая российская спортсменка, популярная телеведущая, а с недавних пор еще и счастливая молодая мама.
Андрей Бочков, руководитель творческой группы Young & Rubicam Moscow: «В жизни Ирина – открытый, искренний и располагающий к себе человек. Именно эти ощущения мы и хотели передать в нашей истории, с чем Ирина с легкостью справилась».
Рекламная кампания стартовала в марте на телевидении (30, 15 сек - ТНТ, СТС, ОРТ, Домашний; 5 сек - спонсорство «Спокойной ночи, малыши»), а также в печатной прессе.