В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ирина Слуцкая снялась в рекламе «ФрутоНяни»
(2 комментария)
Young & Rubicam Moscow разработало новую рекламную кампанию для клиента ОАО «ПРОГРЕСС»

Целью новой кампании является укрепление и повышение лояльности российских мам к «ФрутоНяне», лидирующему бренду на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре».

Лицом бренда стала Ирина Слуцкая - знаменитая российская спортсменка, популярная телеведущая, а с недавних пор еще и счастливая молодая мама. 

Андрей Бочков, руководитель творческой группы Young & Rubicam Moscow: «В жизни Ирина – открытый, искренний и располагающий к себе человек. Именно эти ощущения мы и хотели передать в нашей истории, с чем Ирина с легкостью справилась».

Рекламная кампания стартовала в марте на телевидении (30, 15 сек - ТНТ, СТС, ОРТ, Домашний; 5 сек - спонсорство «Спокойной ночи, малыши»), а также в печатной прессе.

Творческая группа+Ирина Слуцкая в рекламной кампании "ФрутоНяни"
Творческая группа+Рекламный ролик "Фрутоняни" с Ириной Слуцкой
Код видео
Творческая группа+Ирина Слуцкая в рекламе "Фрутоняни"
Хронометраж: 30"
Агентство: Young&Rubicam
Бренд: Фрутоняня
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanFreedomartAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center