В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP ждет роста во II квартале
Рекламно-коммуникационный холдинг представил финансовый отчет за 2009 год

Согласно предварительному финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в 2009 году выручка группы сократилась на 8.1% до почти $13.1 млрд. Прибыль WPP также сократилась на 16% до $1.2 млрд.

При этом рост выручки не был зарегистрирован ни в одном из регионов. Больше всего доходы компании упали в Континентальной Европе (-10.2%), меньше всего — в Великобритании (-6%). В Северной Америке сокращение выручки составило 8.1%, а в Азии, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной и Восточной Европе она упала на 6.8%.

При делении на секторы наибольшее сокращение выручки было зарегистрировано в исследовательском направлении (-9.5%) и рекламе и маркетинге (-8.5%). PR-подразделения продемонстрировали лучшую отчетность (-7.4%), а лидером по сохранению выручки стало направление брендинга, дизайна, коммуникаций в области здравоохранения и пр. (-6.2%).

Нерадостные результаты, по словам представителей WPP, объясняются общей "брутальностью" 2009 года. При этом холдинг ожидает возникновения положительного органического роста выручки уже во II квартале 2010 года.

Отметим, что Россия выделяется специалистами WPP в числе приоритетных рынков наряду с Китаем, Бразилией и Индией. Согласно отчету, сокращение выручки холдинга в нашей стране в 2009 году не превысило 5% - как в Бразилии, Сингапуре и ЮАР.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyMediaSelectionКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center