Direct Contact октрыл еще одно рекламное место на главной странице платежных терминалов QIWI
15 марта 2010 года рекламная система Direct Contact объявила о появлении нового рекламного места на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ)
«Что это даст рекламодателю? Еще одну дополнительную возможность эффективно провести рекламную кампанию, - комментирует Данило Шевченко, заместитель директора Direct Contact, - при этом потратив сравнительно небольшую часть рекламного бюджета. Ведь базовая стоимость размещения информации на этом месте в течение календарной недели, включая реализацию интерактивно-креативных решений, составит 36 рублей за один контакт c пользователем, с учетом НДС, при этом стоимость тысячи уникальных контактов не превысит 50 рублей за «клик». К примеру, бюджет недельной рекламной кампании в Москве на 13 000 платежных терминалов не превысит 450 000 рублей (и это без учета объемных скидок). А федеральное размещение не выйдет за рамки 1 980 000 рублей (с НДС и без учета скидок).»
По предварительным прогнозам, отклик на размещаемые рекламные сообщения будет на уровне 1,5 – 3 %. Таким образом, стоимость одного контакта на новом рекламном месте для рекламодателя составит около 2 рублей.
Сегодня, когда более 65% платежных терминалов расположены в местах розничной торговли, рекламная площадка может быть эффективно использована для информирования посетителей о проводимых в магазинах акциях, направленных на увеличение роста продаж. «Кликнув» на баннер, пользователь сможет перейти на промосайт услуги/товара, ознакомиться с предложением и сделать заказ, а также зарегистрировать промо-код, стать участником акции или розыгрыша призов.
Первым проектом на новой рекламной площадке, под который первоначально будет задействовано 50 платежных терминалов Москвы, станет «Прогноз погоды». Благодаря ему, самая актуальная информация о погоде, поступающая в режиме online с сайта meteoinfo.ru, будет доступна пользователям после «клика» на баннер «Погода в Москве». Новый сервис пополнит перечень полезных услуг, уже ставшими востребованными пользователями терминалов QIWI (КИВИ).