В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Торгово-промышленной палате РФ пройдет 11-я ежегодная конференция РАМУ
13 мая в Торгово-промышленной палате РФ состоится крупнейшее ежегодное событие BTL индустрии - 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA.

Форум откроется подведением итогов индустрии за прошедший год. Ведущие эксперты озвучат цифры и факты, оказавшие существенное влияние на отрасль, оценят перспективы развития и тренды рынка. Особый гость конференции - широко известный специалист в западной индустрии интерактивного маркетинга, а так же потрясающий оратор - Президент Momentum Worldwide Крис Вейл.

Затем работа конференции пройдет в формате тематических семинаров, круглых столов и мастер-классов.
В блоке «Интерактивный маркетинг» продолжит общение с российской аудиторией и поделится собственным опытом президент Momentum Крис Вейл. Также на этой секции можно будет узнать: как ведет себя в интерактивных медиа онлайн-потребитель, сколько нужно диджитал-каналов для построения эффективного диалога и почему сегодня настолько важны Digital media для построения бренда.

Секция «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций» предоставит возможность узнать о тех брендах, которые существуют ради людей, и как развитие маркетинговых коммуникаций этому способствовало. Так же здесь расскажут об отличиях 4Р коммуникаций от 4Р классического маркетинга. Докладчики секции - представители глобальных брендов на рынке FMCG.

Секция «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?» сфокусирует внимание на вопросах, связанных с молодежью как целевой аудиторией. Что мы знаем об этой аудитории, какие инструменты помогают нам ее изучать, слышим ли мы ее? Какие бренды мы считаем молодежными, а какие она считает своими?
Специальный «круглый стол» затронет тему «New Business в регионах, или где брать новых клиентов». Участники в свободной дискуссии обсудят актуальные темы: исчерпала ли себя традиционная модель регионального BTL-агентства, источники новых заказов и перспективы для региональных рекламных агентств, есть ли причины менять региональную бизнес-модель и как креативные идеи борются с демпингом.
Одновременно с деловой программой конференции пройдет публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Меркурий». Участники конференции смогут задать вопросы авторам и разработчикам кейсов.

Программа конференции опубликована на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в разделе «Конференция» (http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog). Также на сайте в течение ближайшего месяца будут опубликованы эксклюзивные интервью с докладчиками конференции.
11-ая ежегодная конференция РАМУ состоится 13 мая с 9.30 - 18.00 час. в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, Ильинка ул., 6.

Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ – www.ramu.ru

Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaGuruOMD OM GroupPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center