Red Keds создало сайт, рассказывающий о приезде Кубка мира по футболу в Россию
С давних времен Coca-Cola является официальным партнером чемпионата мира по футболу и уже несколько десятилетий обладает эксклюзивным правом на использование изображения главного футбольного трофея
Международный тур Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) — это глобальная рекламная кампания Coca-Cola, в ходе которой Кубок совершает путешествие по 86 странам мира.
Креативное агентство Red Keds создало промосайт World Cup Trophy Tour FIFA на основе международных гайдлайнов Coca-Cola, рассказывающий о приезде Кубка мира по футболу в Россию.
20 марта главный футбольный трофей прямо из Стокгольма прилетит в Санкт-Петербург, а на следующий день — в Москву. В течение этих двух дней будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков: они смогут сфотографироваться с Кубком, обменять крышки от «золотых» бутылок Coca-Cola на обещанные призы, а также посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира.
Разработанный специалистами Red Keds сайт http://trophy-cocacola.ru/ выделяется на фоне предыдущих сайтов этой рекламной кампании. Это единственный сайт, использующий модную сейчас технологию augumented reality — «дополненную реальность».
Пользователь, купивший специальную золотую бутылку Coca-Cola, получает возможность сфотографироваться с Кубком мира, не выходя из дома и не вставая с дивана. Следует всего лишь зайти на сайт http://trophy-cocacola.ru/ и поднести бутылку к веб-камере, которая раcпознает специальные маркеры на бутылке, и на экране появится тот самый заветный Кубок. Одно движение — и вуаля!
Кроме того, виртуальные фотографии можно будет сделать в нескольких ресторанах «Макдоналдс», в которых установлены специальные терминалы Coca-Cola, также разработанные в Red Keds.
Народные умельцы даже нашли в них так называемое пасхальное яйцо — cфотографировавшись, нужно вместо своего электронного адреса ввести слово «celebration».