В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Red Keds создало сайт, рассказывающий о приезде Кубка мира по футболу в Россию
(2 комментария)
С давних времен Coca-Cola является официальным партнером чемпионата мира по футболу и уже несколько десятилетий обладает эксклюзивным правом на использование изображения главного футбольного трофея

Международный тур Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) — это глобальная рекламная кампания Coca-Cola, в ходе которой Кубок совершает путешествие по 86 странам мира.

Креативное агентство Red Keds создало промосайт World Cup Trophy Tour FIFA на основе международных гайдлайнов Coca-Cola, рассказывающий о приезде Кубка мира по футболу в Россию.

20 марта главный футбольный трофей прямо из Стокгольма прилетит в Санкт-Петербург, а на следующий день — в Москву. В течение этих двух дней будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков: они смогут сфотографироваться с Кубком, обменять крышки от «золотых» бутылок Coca-Cola на обещанные призы, а также посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира.

Разработанный специалистами Red Keds сайт http://trophy-cocacola.ru/ выделяется на фоне предыдущих сайтов этой рекламной кампании. Это единственный сайт, использующий модную сейчас технологию augumented reality — «дополненную реальность».

Пользователь, купивший специальную золотую бутылку Coca-Cola, получает возможность сфотографироваться с Кубком мира, не выходя из дома и не вставая с дивана. Следует всего лишь зайти на сайт http://trophy-cocacola.ru/ и поднести бутылку к веб-камере, которая раcпознает специальные маркеры на бутылке, и на экране появится тот самый заветный Кубок. Одно движение — и вуаля!

Кроме того, виртуальные фотографии можно будет сделать в нескольких ресторанах «Макдоналдс», в которых установлены специальные терминалы Coca-Cola, также разработанные в Red Keds.

Народные умельцы даже нашли в них так называемое пасхальное яйцо — cфотографировавшись, нужно вместо своего электронного адреса ввести слово «celebration».

Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+"Чуваки нашли секрет в терминале Колы"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 17.03.2010, 13:03

Может кто-нибудь объснить, зачем совершать все эти действия?

Ответить

Глеб Л. 17.03.2010, 15:49

сайт шикарный, красные кеды как всегда на высоте, креативно, удобно и круто!!!!! с точки зрения маркетинга считаю, что кока-кола сделала правильный проект, куча людей реально хотели бы увидеть кубок и я бы сам не отказался.. )))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаWOWHOUSEMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center