Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
Агентство спортивного маркетинга Media Arts Sports, входящее в холдинг Media Arts Group, эксклюзивно предоставляет новые возможности по размещению рекламы на SpeedTVboards в матчах Чемпионата России по футболу 2010
Агентство Media Arts Sports заключило договор с собственником конструкций SpeedTVboards (компанией «Бизнесcистема») и получило эксклюзивное право продажи данного инвентаря во время Чемпионата России по футболу, который стартует в марте 2010 года и закончится в ноябре этого же года.
Установки SpeedTVboards будут доступны на играх нескольких топовых клубов («Рубин», «Спартак», «Локомотив», «Динамо»), список которых будет расширяться. Компания-рекламодатель, инвестируя в размещение на SpeedTVboards, сможет получить эффективную рекламную отдачу, так как ей будет предоставлен доступ к многомиллионной телеаудитории болельщиков, которые, в свою очередь, являются потребителями продуктов, товаров и услуг.
Одним из преимуществ использования системы SpeedTVboards является то, что оплата производится только за тот объем рекламы, который вышел в эфир в телетрансляции футбольного матча - продажи осуществляются по GRP.
Что такое система SpeedTVboards?
SpeedTVboards представляет собой единую светодиодную электронную установку, состоящую из отдельных модулей, которые размещаются вдоль бортов футбольного поля.
Все установки SpeedTVboards находятся в зоне видимости телевизионных камер, что позволяет воспроизводить рекламные сообщения в режиме реального времени во время трансляций футбольных матчей на «Первом канале», на телеканале «Россия-2» и на «НТВ-ПЛЮС».
SpeedTVboard позволяет создать многократные, интерактивные и персонифицированные текстовые и видео сообщения. Инструмент предоставляет возможность создавать и реализовывать самые смелые и яркие креативные решения.
SpeedTVboards обеспечивает оптимальную видимость для зрителей - горизонтальный угол просмотра изображения с установок равен 120 градусам без потери яркости и искажения. Кроме того, SpeedTVboards не теряет свою работоспособность в экстремальных погодных условиях.
Важен тот факт, что восприятие информации со SpeedTVboards в 4 раза выше, нежели со статичных носителей (например, POS-материалов в торговых центрах, метро, аэропортах и других местах массового скопления людей) - по данным британской исследовательской компании TNS Sport, средний уровень восприятия информации со SpeedTVboards составляет 29 %, в то время как по статичной рекламе – 7,4 %, а по ротационной – 7,9 %.
«Уникальная особенность предлагаемой нами системы SpeedTVboard в том, что она сочетает в себе эффективность телевизионного спецпроекта и общепризнанную рынком систему продаж рекламы по GRP. Размещение роликов на SpeedTVboard – это реклама во время трансляции самого события, вне рекламных блоков, которую, в отличие от обычной рекламы, зрители не могут выключить. А система продаж по GRP позволяет рекламодателям точно планировать рекламную кампанию и платить только за фактический контакт с аудиторией. При этом рекламодатель, использующий систему SpeedTVboard, получает как 100% попадание в целевую аудиторию, так и усиление имиджа бренда. Отмечу также, что система SpeedTVboard – это не просто «анимированные» логотипы, а полноценные рекламные ролики, позволяющие демонстрировать продукт. Подобных предложений на рынке спортивного маркетинга России еще не было», - отмечает Наталья Соколовская, коммерческий директор Media Arts Sports.