Работаем со СВИСТОМ
Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг
Агентство со звучным названием организовано Виталием Быковым (Red Keds) и Романом Галдиным (Honda, Cadillac, Hummer, Saab, Opel, KIA) во имя эксклюзивных/грандиозных/маленьких/больших/веселых/официальных (нужное подчеркнуть) мероприятий, за качество которых директора агентства зуб дают. Благо, накопленный опыт позволит им не остаться со вставной челюстью.
Чтобы не быть голословными, перечислим сильные стороны и
отличительные знаки агентства SWIST:
• В SWIST ДЕЛАЮТ необычные проекты — благодаря лучшим специалистам из Red
Keds агентство предлагает оригинальные идеи и красиво их «упаковывает».
• В агентстве ЗНАЮТ, что нужно клиенту и ГОВОРЯТ на его языке. Ведь
основатели и сотрудники SWIST в разные времена были не только исполнителями, но
и заказчиками мероприятий.
• Агентству ПОД СИЛУ организация мероприятий самых разных форматов
различной стоимости — от небольших промоакций до многомиллионных крупных
событий.
• И разумеется, индивидуальный подход к каждому клиенту! Его в агентстве
SWIST ДОКАЗЫВАЮТ работой над проектом при необходимости 24 часа в сутки 7 дней
в неделю.
О том, что SWIST — это не просто агентство по организации
мероприятий, а что-то принципиально новое и интересное, говорит Виталий Быков,
генеральный директор Red Keds, а теперь уже и креативный директор SWIST:
— Это новый подход в создании event-компании. Мы хотим предоставлять нашим
клиентам не только хороший менеджмент и адекватные цены, но и соединить опыт
организации, управления проектами, креативное мышление, дизайн и технические
инновации. Мы следим за работой зарубежных агентств и строим нашу компанию,
ориентируясь на их опыт и последние тенденции зарубежного рынка. Мы хотим не
просто придумывать эвенты, но делать их необычными и современными, используя
возможности интерактивных технологий, создавая трехмерные световые и звуковые
инсталляции, достигая сочетания идеи и вдохновляющего перформанса.
В чем же смысл такого оригинального названия компании?
SWIST! Слово директору по работе с клиентами Роману Галдину:
— Прежде всего, пару слов о названии нашей компании и философии, которая
отражена в этом имени. Для меня SWIST очень созвучно со швейцарским «Swiss». В
названии отражен наш современный проевропейский взгляд на менеджмент и работу с
клиентами. Ведь наш основной подход — это современный, качественный сервис по
европейским стандартам, который уже давно знаком международным компаниям.
Именно о нем так тоскуют многие заказчики в России.
С другой стороны, СВИСТ — это нечто громкое, неожиданное. Заставляет оглянуться
и привлекает внимание. Мы делаем акцент на ярких и запоминающихся событиях.
Даже стандартные бизнес-мероприятия в нашем исполнении оставят массу позитивных
впечатлений у заказчиков и гостей.
Разработкой фирменного стиля нового event-агентства занималась студия Nile во
главе с ее арт-директором Данилом Криворучко:
— Виталий и Роман — заказчики мечты! Работа над созданием фирменного стиля для
агентства SWIST — это тот случай, когда заказчик дает полную свободу для
придумывания идеи и ее реализации. В итоге разработаный в студии фирстиль
получился бодрым, ярким, запоминащимся. Я желаю агентству SWIST долгой жизни,
так как вместе с ним есть куда развиваться и его чудесному фирстилю.