В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Февраля 2010
Работаем со СВИСТОМ
Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг

Агентство со звучным названием организовано Виталием Быковым (Red Keds) и Романом Галдиным (Honda, Cadillac, Hummer, Saab, Opel, KIA) во имя эксклюзивных/грандиозных/маленьких/больших/веселых/официальных (нужное подчеркнуть) мероприятий, за качество которых директора агентства зуб дают. Благо, накопленный опыт позволит им не остаться со вставной челюстью.

Чтобы не быть голословными, перечислим сильные стороны и отличительные знаки агентства SWIST:
• В SWIST ДЕЛАЮТ необычные проекты — благодаря лучшим специалистам из Red Keds агентство предлагает оригинальные идеи и красиво их «упаковывает».
• В агентстве ЗНАЮТ, что нужно клиенту и ГОВОРЯТ на его языке. Ведь основатели и сотрудники SWIST в разные времена были не только исполнителями, но и заказчиками мероприятий.
• Агентству ПОД СИЛУ организация мероприятий самых разных форматов различной стоимости — от небольших промоакций до многомиллионных крупных событий.
• И разумеется, индивидуальный подход к каждому клиенту! Его в агентстве SWIST ДОКАЗЫВАЮТ работой над проектом при необходимости 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

О том, что SWIST — это не просто агентство по организации мероприятий, а что-то принципиально новое и интересное, говорит Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, а теперь уже и креативный директор SWIST:
— Это новый подход в создании event-компании. Мы хотим предоставлять нашим клиентам не только хороший менеджмент и адекватные цены, но и соединить опыт организации, управления проектами, креативное мышление, дизайн и технические инновации. Мы следим за работой зарубежных агентств и строим нашу компанию, ориентируясь на их опыт и последние тенденции зарубежного рынка. Мы хотим не просто придумывать эвенты, но делать их необычными и современными, используя возможности интерактивных технологий, создавая трехмерные световые и звуковые инсталляции, достигая сочетания идеи и вдохновляющего перформанса.

В чем же смысл такого оригинального названия компании? SWIST! Слово директору по работе с клиентами Роману Галдину:
— Прежде всего, пару слов о названии нашей компании и философии, которая отражена в этом имени. Для меня SWIST очень созвучно со швейцарским «Swiss». В названии отражен наш современный проевропейский взгляд на менеджмент и работу с клиентами. Ведь наш основной подход — это современный, качественный сервис по европейским стандартам, который уже давно знаком международным компаниям. Именно о нем так тоскуют многие заказчики в России.
С другой стороны, СВИСТ — это нечто громкое, неожиданное. Заставляет оглянуться и привлекает внимание. Мы делаем акцент на ярких и запоминающихся событиях. Даже стандартные бизнес-мероприятия в нашем исполнении оставят массу позитивных впечатлений у заказчиков и гостей.
Разработкой фирменного стиля нового event-агентства занималась студия Nile во главе с ее арт-директором Данилом Криворучко:
— Виталий и Роман — заказчики мечты! Работа над созданием фирменного стиля для агентства SWIST — это тот случай, когда заказчик дает полную свободу для придумывания идеи и ее реализации. В итоге разработаный в студии фирстиль получился бодрым, ярким, запоминащимся. Я желаю агентству SWIST долгой жизни, так как вместе с ним есть куда развиваться и его чудесному фирстилю.

Агентство SWIST
Агентство SWIST
Агентство SWIST

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteБюро “Рабочее название”DDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center