"Скажи, что любишь": новый кейс РА ГРЭЙП
Интерактивная открытка ко Дню всех влюбленных
Клиент: Unilever
Торговая марка: Axe
Проект: Интерактивная открытка ко Дню всех влюбленных
Исполнитель: РА ГРЭЙП
Цель: создать вирусную активность, актуальную для праздника
День Святого Валентина.
Идея: AXE – привлекает, возбуждает и провоцирует. Пользуясь AXE, ты не только
привлекаешь внимание девчонок, но и решителен в отношениях с ними. Выбрав
единственную и неповторимую, ты готов всем заявить о своих чувствах! И вот уже
в теленовостях говорят о твоем необычном подарке любимой в День Святого
Валентина! Не веришь? C AXE это возможно!
Реализация: мы создали видеовалентинку, которую каждый может персонализировать
и отправить своей половинке в День всех влюбленных. «Половинка» получает в
праздничный день валентинку - ссылку на телесюжет, который сообщает о
невероятном событии, случившемся в День Святого Валентина. Один влюбленный
решил поздравить свою девушку с праздником необычным способом: все билборды
города заполнены его признаниями в любви и фотографиями пары, а на некоторых
идет видеотрансляция поздравления. Никто не остался равнодушным: ни
тележурналисты, ни жители города, ни «половинка»! Ведь по ходу сюжета
выясняется, что герои новости – «половинка», получившая ссылку, и любимый,
отправивший ее.
Валентинка максимально персонализирована под пользователей:
имена и фотки влюбленных на рекламных щитах и билбордах, видеотрансляции на
уличных мониторах. Пользователю для создания этого оригинального подарка
любимой потребуется всего несколько секунд: ему нужно лишь ввести имена пары,
загрузить их фотопортреты и записать web-камерой семисекундное
видеопоздравление – сюрприз готов!
Кроме того, функции настройки открытки позволяют подшутить над близким другом:
валентинку можно оформить так, ак будто это реальный сюжет, показанный в
новостях Russia.ru .
"Посевные работы" начались накануне 14 февраля. Мы забросили в интернет всего
несколько открыток, самими же пользователями только за 3 дня (12-14.02) сайт
посетило 20 000 человек, они просмотрели 45 000 раз, было создано 13 000
валентинок.
Ждите обновлений к 23 февраля и 8 марта!