В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Января 2010
«Голосуй за наших» - новая рекламная кампания в системе Direct Contact
С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30

Поклонники марки могут выиграть  Hyundai Genesis Coupe.

Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Проголосовать за автомобиль можно, просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.

Информационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanВРТADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center