В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Января 2010
«Голосуй за наших» - новая рекламная кампания в системе Direct Contact
С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30

Поклонники марки могут выиграть  Hyundai Genesis Coupe.

Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Проголосовать за автомобиль можно, просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.

Информационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupArtics Internet SolutionsR-брокер
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center