22 Января 2010 | 17:51
«Голосуй за наших» - новая рекламная кампания в системе Direct Contact
С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30
Поклонники марки могут выиграть Hyundai Genesis Coupe.
Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Проголосовать за автомобиль можно, просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.
Информационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги