22 Января 2010 | 17:51

«Голосуй за наших» - новая рекламная кампания в системе Direct Contact

С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30

Картинка «Голосуй за наших»  - новая рекламная кампания в системе Direct Contact

Поклонники марки могут выиграть  Hyundai Genesis Coupe.

Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Проголосовать за автомобиль можно, просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.

Информационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru