19 Января 2010 | 10:13

Twix подарил коктейли пользователям «В контакте»

На сегодняшний день в интернете социальные сети являются лидерами по количеству посетителей и времени, которое там проводят люди.

Картинка Twix подарил коктейли пользователям «В контакте»

Рекламодатели не оставили без внимания этот факт. Крупные бренды, помимо баннеров, все чаще используют продвижение через игры и развлекательные приложения.

В декабре 2009 года ТМ Twix разместила рекламу в приложении «Коктейль Другу», которое успешно борется за первое место по популярности на сайте «В контакте». Суть приложения очень проста – более 7,6 млн. пользователей обмениваются друг с другом коктейлями и напитками. Таким образом, реализована идея социального жеста взаимодействия пользователей путем отправки своего рода виртуального послания, которое заключено в каждом из напитков. Для продвижения новой кофейной коллекции Twix со вкусами «Мокко Шоколадный», «Капучино» и «Сливки и Кофе» были созданы одноименные виртуальные напитки. Они появились в приложении «Коктейль Другу», где пользователи могли дарить их друг другу. Новинка вызвала огромный интерес у аудитории: уже за первые два дня было отправлено более 20 млн. коктейлей.

В течение месяца пользователи «В контакте» угощали друг друга напитками с Twix. Результат рекламной кампании превзошел все ожидания. По данным компании-разработчика Catalyst Apps, среднесуточная аудитория участников промо-акции превысила 2 млн. человек. Полученные цифры сопоставимы с телевизионными охватами, но стоимость контакта в онлайне значительно ниже. Кроме того, интернет-пользователи активно взаимодействовали с рекламой. Это можно сравнить с посещением интерактивного промо-сайта, но при намного большем количестве аудитории, вовлеченной в процесс.
 
Основным преимуществом продвижения через приложения в социальных сетях является вовлечение людей в коммуникационный процесс. Посетители сайта не просто смотрят и запоминают изображение рекламируемого продукта, но и тиражируют информацию своим друзьям. Получатели радуются подаркам и проецируют свои эмоции на торговую марку или товар. Контакт с целевой аудиторией происходит в игровой форме, что позволяет избежать рекламного барьера и формирует позитивное отношение к представленному бренду.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.