Уникальный арт-объект Pepsi установлен в Санкт-Петербурге


Релизы | 11 Января 2010 16:36 | 6

На одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга – Московском проспекте – рядом с площадью Победы появилась необычная конструкция с рекламой бренда Pepsi.

Эта установка представляет собой настоящий арт-объект в городской среде. На щите 6х3 размещены фотографии с видами Санкт-Петербурга, хорошо известными каждому туристу. На них запечатлены такие достопримечательности города как Адмиралтейство, Зимний Дворец, Казанский Собор и Петропавловская Крепость. На переднем плане – логотип Pepsi и приветствие «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Проект реализован компанией News Outdoor по заказу агентства Optimum Media OMD.

Уникальность проекта заключается в том, что все элементы представляют собой экстендеры, которые смонтированы таким образом, что «закрывают» билборд. Изображения города располагаются  в разных плоскостях за счет различной длины кронштейнов. Благодаря этому решению создаются объем и имитация хаотичного расположения фотографий. Название бренда, логотип и слоган созданы из световых коробов, общая площадь которых более 10 кв. м.

Месторасположение конструкции выбрано неслучайно: Московский проспект пересекается с Московским шоссе, которое является одним из основных въездов в Санкт-Петербург, отсюда и слоган-приветствие. Акция стартовала в конце прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 11.01.2010, 16:56
Самый уникальный арт-объект в Питере скоро построят в Охте. Этот вид уже ничем не прикроешь.
Буржец | 11.01.2010, 17:00
"арт-объект в городской среде"??? Обои в коммунальной квартире! Жесть, как бездарно тратят бюджет! Если хотят приветствовать гостей, то лучше флагами Московское и Пулковское ш. украсить, как было у МТС на экономическом форуме.
zorkiy_sokol | 11.01.2010, 17:17
а кто сказал, что это арт-объект? пресс-служба Пепси в своем пресс-релизе? или Ньюсы? или независимый эксперт? или журналист? кстати, как его имя?
бабуshка | 11.01.2010, 17:18
Товарищ, этот раздел называется "Релизы" )))
мимопроходил | 12.01.2010, 14:08
если честно говна кусок...
Anonymous | 20.01.2010, 08:52
я тоже считаю, что это не арт-объект, арт-значит искусство, ну.. дизайн на худой конец, а пепси-это искусство? вряд ли...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы