BBDO Moscow рассказало «страшные истории» в новой кампании «Техносилы»


Релизы | 09 Декабря 2009 14:07 | 4

Стартовала новая рекламная кампания «Страшилки» в поддержку новогодней акции сети магазинов «Техносила».

Она состоит из нескольких флайтов, в первом из которых четыре анимационных ролика. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Новая рекламная кампания создана для сезонных предложений от «Техносилы» на группу товаров бытовой техники и электроники и проходит под слоганом «Никто не уйдет от распродажи». Конец ноября и начало декабря – время предновогоднего ажиотажа, и для людей очень важно, чтобы в предновогодней суматохе никто из близких и родных не остался без подарка.  Поэтому зная и понимая людей,  магазины «Техносила» предлагают приобрести бытовую технику в подарок по выгодной цене и гарантируют, что товаров хватит всем.

Как рассказала аккаунт-супервайзер BBDO Moscow Диана Созинова, «перед агентством стояла задача, с одной стороны, сделать фокус на определенных категориях товаров и ассортименте, с другой – в развлекательной форме рассказать потребителям об акции. В результате появилась серия телевизионных роликов – «страшилок», объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в «ужастик».

Кампания проходит на федеральных каналах ТВ, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

papik007 | 09.12.2009, 15:05
редко встерчающийся в рекламе язык, это хорошо
рубака парень | 09.12.2009, 17:14
копирайтера на сцену!!
КРЕАТИN | 09.12.2009, 18:29
Я тоже не в восторге от этой серии (особенно учитывая, насколько подробно авторы и "соавторы" повторили идею и стилистику роликов Занусси - http://www.youtube.com/watch?v=KAO9ge8Xc_g&feature=related ). Но даже мне не пришло бы в голову выразить свое неудовольствие настолько резким способом, как сделали это "вы, дорогая редакция"! :-)) (я к тому, что "СРАшилки" - это, все-таки, чересчур! :-)
Grim | 11.12.2009, 12:59
Отличные, забавные ролики! Респекты создателям)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама