BBDO Moscow рассказало «страшные истории» в новой кампании «Техносилы»
Стартовала новая рекламная кампания «Страшилки» в поддержку новогодней акции сети магазинов «Техносила».
Она состоит из нескольких флайтов, в первом из которых четыре анимационных ролика. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новая рекламная кампания создана для сезонных предложений от «Техносилы» на группу товаров бытовой техники и электроники и проходит под слоганом «Никто не уйдет от распродажи». Конец ноября и начало декабря – время предновогоднего ажиотажа, и для людей очень важно, чтобы в предновогодней суматохе никто из близких и родных не остался без подарка. Поэтому зная и понимая людей, магазины «Техносила» предлагают приобрести бытовую технику в подарок по выгодной цене и гарантируют, что товаров хватит всем.
Как рассказала аккаунт-супервайзер BBDO Moscow Диана Созинова, «перед агентством стояла задача, с одной стороны, сделать фокус на определенных категориях товаров и ассортименте, с другой – в развлекательной форме рассказать потребителям об акции. В результате появилась серия телевизионных роликов – «страшилок», объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в «ужастик».
Кампания проходит на федеральных каналах ТВ, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.