Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2009 14:43

"Газпром" поможет "Черной молнии" поставить рекорд по рекламе на ТВ

2комментария

Фильм "Черная молния", который снимают режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, станет самым разрекламированным на ТВ фильмом за всю историю российского кинопроката.

За две недели до Нового года «Газпром» разместит на телевидении рекламный ролик своей благотворительной акции, в котором, в частности, будет сцена с черной «Волгой», пролетающей над офисами «Газпрома». В результате только благодаря «Газпрому» фильм получит рекламы больше, чем «Обитаемый остров. Фильм первый», пишет газета «Ведомости».

«Газпром» 22 декабря в рамках благотворительной программы «Мечты сбываются» проведет специальные предпремьерные показы для детей в 33 российских городах. «Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году решили устроить им поход в кино», — пояснил представитель газовой компании Сергей Куприянов.

Создатели картины, продюсером которой выступает Тимур Бекмамбетов, характеризуют ее как одну из «самых масштабных российских постановок последних лет». В основе сюжета фильма история простого московского студента, который становится обладателем старой «Волги», которая умеет летать. Молодой человек превращается в супергероя, защитника города.

Всего на продвижение «Черной молнии» будет потрачено не менее 7 миллионов долларов, при этом производственный бюджет картины составил 8 миллионов долларов.

Премьера картины назначена на 31 декабря 2009 года.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS