Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2009 13:59

Gatorade прощается с Тайгером Вудсом

1комментарий

Открещиваясь от последнего скандала с Вудсом, PepsiCo, владеющая брендом Gatorade, утверждает, что давно планировала сворачивание нерентабельного проекта Gatorade Tiger Focus.

Автор: Анна Щетинина

Не прошло и двух лет, как Gatorade прекратила сотрудничество с гольфистом №1 в мире, а теперь еще и очередным, вроде Пэрис Хилтон, сериально-новостным поводом – набедокурившим и раскаявшимся спортсменом Тайгером Вудсом.

Первые сообщения о прекращении выпуска напитка, и правда, появились до скандала с Вудсом, и объяснялось это 30% падением продаж Gatorade Tiger в течение года.
Для бренда это обычная практика – прекращать производство продуктов, которые «не идут» на рынке, а объем продаж Gatorade Tiger Focus, путь которого не задался с самого начала, составлял только около 4% из всех продаж Gatorade.

В то же время, согласно Nielsen, с января по сентябрь этого года PepsiCo израсходовала $10 млн на рекламу бренда, а в 2008 — $30 млн.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS