Gatorade прощается с Тайгером Вудсом
Открещиваясь от последнего скандала с Вудсом, PepsiCo, владеющая брендом Gatorade, утверждает, что давно планировала сворачивание нерентабельного проекта Gatorade Tiger Focus.
Не прошло и двух лет, как Gatorade прекратила сотрудничество с гольфистом №1 в мире, а теперь еще и очередным, вроде Пэрис Хилтон, сериально-новостным поводом – набедокурившим и раскаявшимся спортсменом Тайгером Вудсом.
Первые сообщения о прекращении выпуска напитка, и правда, появились до скандала с Вудсом, и объяснялось это 30% падением продаж Gatorade Tiger в течение года.
Для бренда это обычная практика – прекращать производство продуктов, которые «не идут» на рынке, а объем продаж Gatorade Tiger Focus, путь которого не задался с самого начала, составлял только около 4% из всех продаж Gatorade.
В то же время, согласно Nielsen, с января по сентябрь этого года PepsiCo израсходовала $10 млн на рекламу бренда, а в 2008 - $30 млн.