09 Декабря 2009 | 13:59

Gatorade прощается с Тайгером Вудсом

Открещиваясь от последнего скандала с Вудсом, PepsiCo, владеющая брендом Gatorade, утверждает, что давно планировала сворачивание нерентабельного проекта Gatorade Tiger Focus.

Картинка Gatorade прощается с Тайгером Вудсом

Не прошло и двух лет, как Gatorade прекратила сотрудничество с гольфистом №1 в мире, а теперь еще и очередным, вроде Пэрис Хилтон, сериально-новостным поводом – набедокурившим и раскаявшимся спортсменом Тайгером Вудсом.

Первые сообщения о прекращении выпуска напитка, и правда, появились до скандала с Вудсом, и объяснялось это 30% падением продаж Gatorade Tiger в течение года.
Для бренда это обычная практика – прекращать производство продуктов, которые «не идут» на рынке, а объем продаж Gatorade Tiger Focus, путь которого не задался с самого начала, составлял только около 4% из всех продаж Gatorade.

В то же время, согласно Nielsen, с января по сентябрь этого года PepsiCo израсходовала $10 млн на рекламу бренда, а в 2008 - $30 млн.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.