LAY’s поздравит с Новым Годом чипсами


Релизы | 28 Декабря 2009 13:55 | 1

Агентство OMD Media Direction интегрируют бренд LAY’s в самую популярную игру на территории «Вконтакте.ру» – “Счастливый фермер”.
 14 декабря 2009 года стартовал проект, организованный агентством OMD Media Direction в поддержку  чипсов LAY’s, который был разработан и реализован компанией Gameland. В рамках проекта бренд LAY’s был интегрирован  в самую популярную игру на территории социальной сети «Вконтакте.ру» – «Счастливый фермер».
Участники игры могут «производить» несколько видов картофельных чипсов, с разными вкусами. В проект входят также показы заставок перед игрой для анонса нового завода. Под Новый Год все пользователи игры получат подарок – виртуальную пачку чипов «LAY’s с красной икрой» и новогодние поздравления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

OMD Media Direction – полносервисное медийное агентство, входит в OMD MD | PHD Group. Предоставляет клиентам следующие услуги: разработка интегрированных медиа стратегий для всех каналов коммуникации, проведение оценки результатов рекламных кампаний после их завершения, обзор рекламной деятельности конкурентов; обзор медийного рынка, анализ медиа-предпочтений потребителей, планирование, проведение переговоров с поставщиками и разработка оптимальных сделок по закупке рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникации (медиа размещение);разработка и проведение специальных проектов и спонсорских интеграций (Product placement); медиа-аналитика и моделирование.
Агентство входит в международную сеть OMD Omnicom Inc. В России работает с 1997 года и является частью медийной группы BBDO Russia Group.
Генеральный директор OMD Media Direction – Максим Шилов

Gameland – крупнейшая в Восточной Европе медиакомпания в сегменте special interest media и входит в 5 крупнейших российских издателей журналов.  Gameland создает медиа для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей. Компания широко представлена на медийном рынке и запускает проекты практически во всех сегментах рынка - печатных СМИ, Интернете, телевидении. В портфеле Gameland 23   журнала, телеканал Gameland TV и он-лайн телевидение ICQ TV, 12  крупных web-проектов, live - мероприятия.  Аудитория Gameland составляет более 9 млн человек.
Медиакомпания Gameland основана в 1992 году. Акционерами компании являются основатель и СЕО компании Дмитрий Агарунов, скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital,  Фонд Russia New Growth Fund под управлением Troika Capital Partners и топ-менеджмент компании. В 2008 году медиакомпания Gameland приобрела ИД Mediasign.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 28.12.2009, 14:11
Зачем пользователям чипсы в подарок? У них же завод свой есть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы