Конференция "Секреты детского маркетинга"


Релизы | 11 Декабря 2009 11:19 | 12

3 декабря в Москве прошла I международная конференция «Мама, купи!” Секреты детского маркетинга», организованная детским интернет-порталом Твиди (www.tvidi.ru) и агентством indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup.

Конференция была призвана обсудить особенности детской и подростковой целевой аудитории, её растущий потенциал, рассмотреть примеры успешного российского и зарубежного опыта маркетинговых кампаний, нацеленных на детей и подростков.

Конференция собрала более 100 руководителей маркетинга ведущих компаний, бренд-менеджеров продуктов, ориентированных на детей и подростков, представителей рекламных агентств.

В докладе «Загадочный мир тинейджеров: чем живут, чего хотят и на что тратят деньги российские подростки» Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business, представила результаты международного исследовательского проекта TRU (Teenager Research Unlimited). По данным TNS, в настоящее время в России проживает 5.6 миллионов подростков в возрасте 12-15 лет.  В год они тратят 3,2 миллиарда долларов, которые выдают им родители на карманные расходы и преподносят в качестве подарков. Как источник информации Интернет вступил в борьбу с телевидением за внимание тинейджеров. 55% подростков считают Интернет самой информативной средой, а 49% тинейджеров «не могут без него жить».

О том, как наиболее эффективно строить отношения брендов с детьми в мире, «без которого жить нельзя», рассказал Олег Ульянский, генеральный директор интернет-портала для детей и подростков Твиди.ру. По мнению Олега, для того, чтобы завоевать внимание и любовь детей и подростков, брендам необходимо перейти от монолога к диалогу с аудиторией. Олег привел примеры успешных нестандартных рекламных решений на портале Tvidi.ru с использованием игр, творческих конкурсов, вирусных элементов и специальных анимированных и озвученных «кнопок» и «говорилок».

Инон Ланденберг, генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group), продемонстрировал примеры успешных креативно-интерактивных кампаний мороженого Nestle и снеков Bamba в Израиле. Шай Блох, генеральный директор компании Tweegee, рассказал о том, какие маркетинговые онлайн-ходы, направленные на tweens (подростков 10-13 лет), наиболее успешны в Америке.

Об интерактивном маркетинге в России говорила Дарья Демшина, бренд-менеджер Cheetos, в докладе "Ближе к детям. Подходы к маркетинговой коммуникации". Дарья представила результаты новой рекламной кампании по репозиционированию бренда Cheetos «Открой свой талант».

Захар Назаренко, коммерческий директор Мегалайнер Рекордз, раскрыл секрет, «как рождаются подростковые кумиры». Он рассказал о том, как группа «Ранетки» стала кумиром российских тинейджеров, какие инструменты продвижения были задействованы для увеличения популярности группы и о том, какие продукты были созданы по лицензии под брендом «Ранетки».

Далит Розен-Ацмон, бренд-менеджер кетчупа Heinz в Израиле, рассказала "Детскую историю недетского кетчупа". Именно так назывался доклад о том, как с помощью детского маркетинга – «вкусных» игр, конкурсов в сети, а также развлекательных промо-акций в магазинах - Heinz существенно увеличил продажи на территории страны.

Но не только о развлечении детей шла речь. О том, как поймать внимание ребенка в школе, рассказал Кирилл Шулькевич, генеральный директор MaxMediaGroup. Кирилл представил рекламно-‐информационные носители Infoboard, которые уже размещены в 507 школах Москвы и являются одним из наиболее информативных и целевых инструментов маркетинга для детей.

Комментарии участников конференции:

Наталия Мурчина, ОАО Вымпелком:

«Бесспорно, познавательным был кейс "недетского" кетчупа для детей от Heinz. Не перестаешь удивляться креативу коллег, что дает и тебе новые идеи и вдохновение. Радует неподдельный интерес российских и зарубежных коллег к тематике детского и молодежного маркетинга, о чем говорит и состав, и количество участников. Хотелось бы, чтобы интерес и впредь не угасал, а область становилась бы более изученной, подкрепляясь и российскими кейсами. Надеемся, что вы станете нашим постоянным партнером в изучении детского маркетинга и постоянным организатором подобных мероприятий. Также отметим отличный уровень проведения, а также тематически выбранное место – детский клуб "Солнечный Арлекино". А шарики с пожеланиями в конце отлично дополнили общую картину дня, особенно учитывая приближающиеся новогодние праздники»

Владислав Тихомиров,  ОАО "Детский мир - Центр":

«Мне очень понравилась конференция. Замечательно было всё. Начиная с выбора места проведения конференции – это детский клуб, встречали нас дети и т.п. Заканчивая подбором докладов - минимум теории, максимум практических кейсов, из которых можно сделать значительно больше выводов. Докладчики из Израиля задали хорошую планку по интеграции в детские ресурсы с хорошей оценкой эффективности. Общая атмосфера мероприятия была очень близка к семейному празднику, когда гости легко знакомятся и общаются на близкие друг другу темы. Несмотря на то, что целевая аудитория коммуникаций "Детского мира" - родители, мы задумываемся о том, чтобы коммуницировать с нашими маленькими потребителями, влияние которых на выбор товара невозможно недооценивать. Возможные подходы, истории успеха и правильные предостережения опытных коллег, безусловно, помогают нам сформировать нашу собственную стратегию таких коммуникаций»

Александр Пигаев, Dirol Cadbury:

«Конференция оказалась для меня очень полезной. На ней мне удалось услышать точки зрения различных сторон на проблему построения качественной маркетинговой коммуникации с детьми и подростками. Кто-то раскрывал «профиль детей», кто-то рассказывал о «правильной» коммуникации с детьми, кто-то описывал прекрасно реализованный проект, нацеленный на подростковую аудиторию. Плюс к этому были привлечены коллеги из других стран, которые поделились своим опытом. Это позволило взглянуть на проблему коммуникации с детьми более комплексно, под разным ракурсом, что непременно повысит эффективность принимаемых мною решений в этой области»

Олег Ульянский, Твиди.ру:

«Нам, как организаторам конференции, важно было создать возможность диалога профессионалов из разных стран, занимающихся детским маркетингом. И не менее важно было разбудить в нас самих детей, попытаться смотреть на мир их глазами. Мне кажется, нам это удалось»

Подробнее о конференции  «Секреты детского маркетинга» на сайте:  www.tvidi.ru/conf


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 11.12.2009, 12:21
Правильно говорил Хармс, что дети - это гадость. Драть их надо, а не выяснять тонкости восприятия. Отодрал, подвел к монитору - смотри, гад, рекламу про соус. И по затылку еще. Так он любой креатив воспримет.
second foot | 11.12.2009, 12:49
он еще говорил, что травить детей, конечно, жестоко, но что-то же с ними надо делать
маркиз детсад | 11.12.2009, 15:49
я тоже постоянно об этом думаю
zorkiy_sokol | 11.12.2009, 13:31
А мой так про соус смотрит, без побоев. Я ему один раз показал, он и увлекся. Все-таки есть в них что-то человеческое.
вабуshка | 11.12.2009, 13:41
вот-вот, с любовью надо, я внучеку полгода про соус показывала, ему очень понравилось, на днях его есть стал
рубака-парень | 11.12.2009, 16:00
Бесполезно, я своих бил-бил - у меня двое - не хотят смотреть про соус и все.
Loreleya | 11.12.2009, 16:06
да им бы только клей нюхать и в углу сублимировать
Оrтодоx | 11.12.2009, 16:12
Интересное дело, а вы не сублимируете?
Loreleya | 11.12.2009, 16:18
вы что, я же девушка
Hellranger | 11.12.2009, 17:09
а если сначала соусом покормить, а потом ролик показать?
гражданин | 25.01.2010, 13:15
Однако, тут подонки собрались... Наверное, ваши дети вам старости и стакан кетчупа Хайнз не поднесут...
Anonymous | 21.03.2010, 20:04
вы афигели на детях рекламу строить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама