"Билайн" возвращает деньги


Релизы | 09 Ноября 2009 17:07

С 9 ноября стартует новая национальная рекламная кампания «Билайн», посвященная USB-модемам.

Креативная идея кампании основана на показе того, что обычно происходит с человеком и деньгами при каждой покупке – вы покупаете что-то и оставляете взамен деньги. Конечно, никто не предполагает, что можно купить вещь и при этом свои деньги получить обратно.  Тем не менее, именно это и происходит при покупке USB-модема «Билайн»: вы покупаете модем, а в течение года деньги возвращаются на ваш счет.

Показанные в виде маленьких и трогательных существ, настоящих домашних «питомцев» в ролике «Билайн», деньги сильно привязаны к своему владельцу и скучают без него. Поэтому тем радостней и эмоциональней момент воссоединения денег и «хозяина».

Кампания предполагается на  основных федеральных ТВ-каналах («Первый канал», «Российское телевидение», «СТС», «ТВ-3», «Домашний», «Общероссийский телевизионный канал «Спорт», «ТВ Дарьял», «МУЗ ТВ», «MTV», «7 ТВ», «2 x 2»)  с использованием наружной рекламы в регионах.

ТВ-кампания продлится в течение месяца.

Краткое описание маркетинговой акции:
Акция действительна до 31 декабря,  ее суть состоит в том, что любой человек, купивший USB-модем от «Билайн», будет в течение года получать на свой счет часть стоимости модема обратно и тратить бонусы на Интернет-рафик. Через год пользования модемом, таким образом, «Билайн» вернет его полную стоимость.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы