Кампания Droid станет самой масштабной в истории Verizon
Эккаунт инициативы по запуску очередного "убийцы iPhone" оценивается в $100 млн, большая часть которых будет потрачена до конца года.
Кампания Droid – нового смартфона Motorola на базе ОС Android 2.0 – должна стать самой масштабной маркетинговой инициативой в истории запускающего его мобильно оператора Verizon. Ожидается, что бюджет кампании, над которой работает агентство McGarry Bowen, составит $100 млн, большая часть которых будет потрачена до конца года.
После трех недель вирусной подготовки, в этот понедельник в американский телеэфир запустят ТВ-ролики, развивающие образ Droid как анти-айфона в положительном смысле. Известно, что главным теглайном интегрированной кампании будет "In a world of doesn't, Droid does".
В продвижении задействованы и возможности Google, активно участвовавшей в разработке самого телефона. На прошлой неделе в течении одного дня на главной странице американского Google присутствовала ссылка на посвященный телефону ресурс с возможностью оформления предварительного заказа.
Многие эксперты сомневаются в правильности "мужского" позиционирования Droid с использованием эстетики эпопеи "Терминатор". По их мнению, настолько амбициозный продукт, открыто бросающий вызов iPhone, должен быть рассчитан на более массовый рынок.