Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 ноября 2009 17:17

Кампания Droid станет самой масштабной в истории Verizon

2комментария

Эккаунт инициативы по запуску очередного "убийцы iPhone" оценивается в $100 млн, большая часть которых будет потрачена до конца года.

Автор: Степан Трифонов

Кампания Droid – нового смартфона Motorola на базе ОС Android 2.0 – должна стать самой масштабной маркетинговой инициативой в истории запускающего его мобильно оператора Verizon. Ожидается, что бюджет кампании, над которой работает агентство McGarry Bowen, составит $100 млн, большая часть которых будет потрачена до конца года.

После трех недель вирусной подготовки, в этот понедельник в американский телеэфир запустят ТВ-ролики, развивающие образ Droid как анти-айфона в положительном смысле. Известно, что главным теглайном интегрированной кампании будет «In a world of doesn't, Droid does».

В продвижении задействованы и возможности Google, активно участвовавшей в разработке самого телефона. На прошлой неделе в течении одного дня на главной странице американского Google присутствовала ссылка на посвященный телефону ресурс с возможностью оформления предварительного заказа.

Многие эксперты сомневаются в правильности «мужского» позиционирования Droid с использованием эстетики эпопеи «Терминатор». По их мнению, настолько амбициозный продукт, открыто бросающий вызов iPhone, должен быть рассчитан на более массовый рынок.

Motorola Droid Commercial
Код видео
iDon't
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS