09 Ноября 2009 | 17:17

Кампания Droid станет самой масштабной в истории Verizon

Эккаунт инициативы по запуску очередного "убийцы iPhone" оценивается в $100 млн, большая часть которых будет потрачена до конца года.

Картинка Кампания Droid станет самой масштабной в истории Verizon

Кампания Droid – нового смартфона Motorola на базе ОС Android 2.0 – должна стать самой масштабной маркетинговой инициативой в истории запускающего его мобильно оператора Verizon. Ожидается, что бюджет кампании, над которой работает агентство McGarry Bowen, составит $100 млн, большая часть которых будет потрачена до конца года.

После трех недель вирусной подготовки, в этот понедельник в американский телеэфир запустят ТВ-ролики, развивающие образ Droid как анти-айфона в положительном смысле. Известно, что главным теглайном интегрированной кампании будет "In a world of doesn't, Droid does".

В продвижении задействованы и возможности Google, активно участвовавшей в разработке самого телефона. На прошлой неделе в течении одного дня на главной странице американского Google присутствовала ссылка на посвященный телефону ресурс с возможностью оформления предварительного заказа.

Многие эксперты сомневаются в правильности "мужского" позиционирования Droid с использованием эстетики эпопеи "Терминатор". По их мнению, настолько амбициозный продукт, открыто бросающий вызов iPhone, должен быть рассчитан на более массовый рынок.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.