Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей БЦ Ситидел


Релизы | 03 Ноября 2009 16:10 | 1

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «СИТИДЕЛ».

Деловой центр «СИТИДЕЛ» представляет собой знаковый проект, формирующий деловую зону Садового кольца. «CИТИДЕЛ» – это более 60 000 кв. м первоклассного офисного пространства, функциональных дизайнерских решений и новейших технических разработок; уникальные возможности для эффективной работы и насыщенного отдыха в деловом центре города. Профессиональное управление проектом, возможность формирования офисного пространства в соответствии с индивидуальными требованиями, подземный гараж на 261 парковочное место, собственный фитнес-центр с бассейном – это лишь малый перечень того, что предлагает «СИТИДЕЛ» своим арендаторам.

Генеральным подрядчиком проекта выступила французская компания «Буиг Батиман Интернасиональ». Финансирование строительства осуществляет ОАО «Внешторгбанк» с участием синдиката французских банков. Консультантом по маркетингу и реализации проекта является международная компания Knight Frank.

Согласно достигнутым договоренностям Advance Group разместит в «Ситидел» современные рекламные конструкции и обеспечит приток рекламодателей. Так, Advance Group уже подписал договор с первым рекламодателем бизнес-центра – им стала компания JTI.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рамашама | 05.11.2009, 12:33
быстро Advance Group подсуетились.. ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы