03 Ноября 2009 | 15:56

Red Keds и GRAPE продлевают набор студентов на учебный курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»

Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE, при поддержке АКАР, продлевают набор студентов на курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» и 14 ноября проводят собеседование для всех желающих обучаться на коммерческом отделении.

Картинка Red Keds и GRAPE продлевают набор студентов на учебный курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»

— Мы провели вступительный экзамен на курс ИКРа 2.0 первого ноября, но по-прежнему продолжаем получать заявки на обучение от абитуриентов, которые в силу разных причин не успели подготовить работу на экзамен. Поэтому мы идём им навстречу и продлеваем срок набора студентов до 14 ноября, — заявляет Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, автор и куратор курса ИКРа 2.0.

Дополнительный набор проходит для студентов, которые готовы обучаться на  коммерческом отделении. Для того чтобы поступить на курс, необходимо заполнить регистрационную форму на сайте курса ИКРа 2.0  http://www.ikraikra.ru/graduate.php и пройти собеседование.

Собеседование будет проходить 14 ноября в 13:00 в офисе креативного агентства Red Keds по адресу: Столешников переулок, д. 6, стр. 1, офис 21.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru