Red Keds и GRAPE продлевают набор студентов на учебный курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»


Релизы | 03 Ноября 2009 15:56 | 1

Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE, при поддержке АКАР, продлевают набор студентов на курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» и 14 ноября проводят собеседование для всех желающих обучаться на коммерческом отделении.

— Мы провели вступительный экзамен на курс ИКРа 2.0 первого ноября, но по-прежнему продолжаем получать заявки на обучение от абитуриентов, которые в силу разных причин не успели подготовить работу на экзамен. Поэтому мы идём им навстречу и продлеваем срок набора студентов до 14 ноября, — заявляет Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, автор и куратор курса ИКРа 2.0.

Дополнительный набор проходит для студентов, которые готовы обучаться на  коммерческом отделении. Для того чтобы поступить на курс, необходимо заполнить регистрационную форму на сайте курса ИКРа 2.0  http://www.ikraikra.ru/graduate.php и пройти собеседование.

Собеседование будет проходить 14 ноября в 13:00 в офисе креативного агентства Red Keds по адресу: Столешников переулок, д. 6, стр. 1, офис 21.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Фред | 07.11.2009, 20:16
Кто не может делать, тот учит, кто не может учить - учит, как учить!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы