Наведи порядок в жизни. От слов к делу
Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для магазинов ИКЕА, состоящую из двух рекламных роликов: «Беспорядок, убирайся!» и «Лунатик».
Коммуникация посвящена двум категориям товаров: решениям для хранения «Пакс» и товарам для сна.
Креативная концепция ролика «Беспорядок, убирайся!» основывается на том, что порядок в комнате помогает навести порядок и в жизни. Пока герои ролика находятся в неубранной комнате, они говорят странным образом, инвертируя порядок слов, но как только вещи разложены по местам, все возвращается в норму.
Идея ролика «Лунатик» заключается в том, что крепкий сон доступен каждому, для этого достаточно приобретать товары для сна по доступным ценам. Герои ролика инстинктивно направляются во сне туда, где они могут спать с комфортом – в спальни ИКЕА.
Магазины ИКЕА празднуют в этом году 10 лет своего существования на российском рынке.