26 Ноября 2009 | 14:29

Наведи порядок в жизни. От слов к делу

Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для магазинов ИКЕА, состоящую из двух рекламных роликов: «Беспорядок, убирайся!» и «Лунатик».

Картинка Наведи порядок в жизни. От слов к делу

Коммуникация посвящена двум категориям товаров: решениям для хранения «Пакс» и товарам для сна.

Креативная концепция ролика «Беспорядок, убирайся!» основывается на том, что порядок в комнате помогает навести порядок и в жизни. Пока герои ролика находятся в неубранной комнате, они говорят странным образом, инвертируя порядок слов, но как только вещи разложены по местам, все возвращается в норму.

Идея ролика «Лунатик» заключается в том, что крепкий сон доступен каждому, для этого достаточно приобретать товары для сна по доступным ценам. Герои ролика инстинктивно направляются во сне туда, где они могут спать с комфортом – в спальни ИКЕА.

Магазины ИКЕА празднуют в этом году 10 лет своего существования на российском рынке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.