Благотворительный «урожай» «Фруктового Сада


Релизы | 24 Ноября 2009 15:26

Агентство «Young & Rubicam» продолжило сотрудничество с соковым брендом «Фруктовый Сад», разработав промо-кампанию общероссийской благотворительной акции «Заботимся вместе».

Задача акции проста: один рубль с каждой купленной упаковки «Фруктового Сада» с символикой акции «Заботимся вместе» перечисляется в благотворительный фонд «Кто, если не Я?» на покупку спортивных и развивающих подарков для ребят из детских домов. Планируется, что в ходе акции тысячи детей из детских домов получат спортивный инвентарь, а также специальную обувь и одежду для занятий спортом. Будут экипированы футбольные и хоккейные команды детских домов, построены спортивные площадки.

 В ролике, недавно вышедшем в эфир, раскрывается суть  акции – каждая семья может помочь ребятам из детских домов расти здоровыми и заниматься спортом – если будет покупать вкусный и полезный «Фруктовый Сад». При этом визуально обыгрывается логотип акции «Заботимся вместе», также разработанный агентством «Young & Rubicam». Этот логотип превращается в подарочную ленту, которая перелетает из кадра в кадр и связывает воедино весь сюжет. Фирменная музыка, уже ставшая узнаваемым символом «Фруктового Сада» также присутствует в ролике – в оригинальной новогодней  аранжировке.

Создатели ролика стремились призвать зрителей поделиться частичкой своего тепла с ребятами из детских домов и помочь им получить под Новый Год подарки, о которых они мечтали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама