24 Ноября 2009 | 15:26

Благотворительный «урожай» «Фруктового Сада

Агентство «Young & Rubicam» продолжило сотрудничество с соковым брендом «Фруктовый Сад», разработав промо-кампанию общероссийской благотворительной акции «Заботимся вместе».

Картинка Благотворительный «урожай» «Фруктового Сада

Задача акции проста: один рубль с каждой купленной упаковки «Фруктового Сада» с символикой акции «Заботимся вместе» перечисляется в благотворительный фонд «Кто, если не Я?» на покупку спортивных и развивающих подарков для ребят из детских домов. Планируется, что в ходе акции тысячи детей из детских домов получат спортивный инвентарь, а также специальную обувь и одежду для занятий спортом. Будут экипированы футбольные и хоккейные команды детских домов, построены спортивные площадки.

 В ролике, недавно вышедшем в эфир, раскрывается суть  акции – каждая семья может помочь ребятам из детских домов расти здоровыми и заниматься спортом – если будет покупать вкусный и полезный «Фруктовый Сад». При этом визуально обыгрывается логотип акции «Заботимся вместе», также разработанный агентством «Young & Rubicam». Этот логотип превращается в подарочную ленту, которая перелетает из кадра в кадр и связывает воедино весь сюжет. Фирменная музыка, уже ставшая узнаваемым символом «Фруктового Сада» также присутствует в ролике – в оригинальной новогодней  аранжировке.

Создатели ролика стремились призвать зрителей поделиться частичкой своего тепла с ребятами из детских домов и помочь им получить под Новый Год подарки, о которых они мечтали.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.