Поехали в Индию?


Релизы | 23 Ноября 2009 16:16 | 6

Агентство «Нью-Тон» совместно с компанией «Gallery» проводит рекламную кампанию в Санкт­­-Петербурге по заказу Министерства по туризму и Правительства Индии.

Этой осенью в центре и на центральных магистралях города курсируют автобусы и троллейбусы с надписью «Удивительная Индия», привлекающие внимание своим ярким, красочным оформлением.

Основная задача рекламной кампании - продвижение имиджа Индии как мирового  туристического центра, оживление интереса российских потребителей к данному направлению в преддверии новогодних праздников.
Идея кампании состоит в использовании ярких картинок, символизирующих Индию, вызывающих ассоциации со сказочным отдыхом, незабываемыми впечатлениями о культуре и древней цивилизации у потенциальных потребителей. Оформленные рекламой транспортные средства символизируют жизнь в движении, путешествия.
Целевая аудитория кампании – мужчины/женщины от 18 лет, семейные пары со средним уровнем дохода, предпочитающие отдых за рубежом.

Наряду с рекламой на ТС, Министерство по туризму и Правительство Индии провели ряд промо-мероприятий. Участникам предлагалось совершить прогулку по центру города на оформленных автобусах, после чего гостей доставляли на торжественный ужин в гостинице Grand Hotel Europa.

Оценка эффективности рекламной кампании:

Поехали в Индию?
Источник: «ЭСПАР- Аналитик»
Информация по размещению: 10 транспортных средств (автобусы, троллейбусы), география – центр города, центральные магистрали. Разработка креативной концепции – РА «Нью-Тон». Рекламная кампания продлится до середины декабря 2009г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Антонио | 23.11.2009, 18:53
нужно было Индию рекламировать по средствам пляжа Гоа, а все остальное аудиторию 18+ мало волнует..
Anonymous | 23.11.2009, 19:12
а как они посчитали, что 10 автобусов за 1 день охватывают почти 6% целевой аудитории?
Сим-сим | 24.11.2009, 13:47
мне кажется, что Индия это очень масщтабно и нужно было брендировать автобусы полностью, а просто пленка смотрится плохо и впечатлений не оставляет
Эшли | 24.11.2009, 18:32
Вот, мне нравится, как работают агентства транзитной рекламы, забрендируют 10 автобусов и по всем сайтам новость рассылают, как будто мега кейс.
Жажа | 24.11.2009, 18:47
ага, посмотрел на эти автобусы и сразу в Индию захотелось... на самом деле в туалет захотелось от такого креатива
CNN | 24.11.2009, 18:50
Не ругайте креатив, это была адаптация индийских макетов, сделанных на основе индийских фильмов, русские креативщики сделали все, что могли, но пациент был уже мертв до операции :DDD

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы