Движение без опасности. Кампания «Выпил — не заводись!»


Релизы | 18 Ноября 2009 17:36

Кампания по предотвращению управления автомобилем в нетрезвом состоянии стартовала в ноябре 2009 года и продлится нескольком месяцев, захватывая начало 2010 года и новогодние праздники.

Основное сообщение кампании: приём алкоголя и управление автомобилем несовместимы.
Кампания включает в себя видеоролики для ТВ и кинотеатров, наружную рекламу, нестандартную инсталляцию — Монумент жертвам нетрезвого вождения, ивент — открытие Монумента и его перемещение, интернет активности: веб-сайт проекта, продвижение и набор сторонников в социальных сетях.

40 жизней разбиваются каждый вечер из-за управления автомобилем в нетрезвом состоянии. Мы объединяем всех, кто не готов мириться с происходящим, кому небезразлична своя жизнь, кто заботится о безопасности своих близких. Присоединяйтесь и приглашайте друзей!
WWW.BEZDTP.RU

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы