Агентство Instinct рассказало о свободе слова


Релизы | 12 Ноября 2009 17:34

Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил новую линейку тарифных планов “Свобода слова», которые предлагают прогрессирующую скидку после определенного количества минут разговора.

Чем больше абонент говорит  – тем меньше плата.

«В телевизионном ролике мы рассказали о самых знаковых ситуациях, в которых человеку приходится расплачиваться, причем платить некую фиксированную цену, -говорит менеджер агентства Instinct Татьяна Заманова, -  магазин, ресторан и автосалон. Герои действуют незаурядно – просто начинают говорить, и в процессе разговора получают скидку»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы