Медведев предложил сократить количество часовых поясов


Offtop | 12 Ноября 2009 17:25

Во время своего обращения к Федеральному собранию президент России Дмитрий Медведев предложил сократить количество часовых поясов в России.

В настоящее время их количество равно одиннадцати.

По мнению президента, наличие такого большого количества поясов, которое "традиционно было поводом для гордости россиян", создает существенные проблемы. "Задумывались ли мы когда-нибудь серьезно о том, насколько столь дробное деление позволяет эффективно управлять страной, не приводит ли к использованию слишком дорогих технологий", - заявил глава государства.

В частности, Дмитрий Медведев предложил перенять опыт Соединенных Штатов, где всего 4 часовых пояса (не считая Аляску и Гавайские острова).

Кроме этого предлагается обсудить целесообразность перехода на зимнее и летнее время. По мнению президента, эта практика также дает сомнительные выгоды при существенных затратах.

"Конечно надо просчитать все последствия такого решения. Это касается и целесообразности перехода на летнее и зимнее время. Здесь тоже, конечно, надо сравнить все выгоды для экономики, очевидные неудобства", - сказал Медведев.

Президент в четверг выступает со вторым по счету посланием к Федеральному Собранию. В нем он намерен развить свои идеи модернизации страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы