AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
9 ноября компания АdRiver, лидер российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы, отметила знаковое событие.
Суточное количество показов, обрабатываемых системой, достигло отметки в 2 миллиарда. Аудитория, охваченная площадками, которые размещают код AdRiver, достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей.
Это стало возможным благодаря увеличению популярности сайтов, использующих АdRiver в качестве платформы для размещения рекламы. Среди площадок которые работают с АdRiver Одноклассники, ВКонтакте, RuTube, Gismeteo, Ozon.ru, Torrents.ru. В свою очередь, со стороны рекламодателей наблюдается рост интереса к доступным через систему АdRiver таргетингам: по географическому расположению, полу, возрасту, интересам, поисковым запросам, посещенным сайтам, а также по принадлежности к офисным сетям и способу доступа в интернет.
«За доли секунды в режиме реального времени система определяет интересы пользователя, подбирает наиболее релевантное предложение от рекламодателя, осуществляет показ баннера и сбор статистической информации, — говорит генеральный директор компании АdRiver Никита Невенчанный. — Причём в вечерние “часы пик” количество подобных запросов к системе достигает 40 тысяч в секунду. AdRiver успешно внедряет технологии обработки данных такого объема, что позволяет ему лидировать на рынке в течении последних лет».