Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 ноября 2009 13:38

Top Gear раскритиковали за рекламу с самоубийством

Британская автомобильное телешоу Top Gear подверглось критике со стороны медиа-регулятора Ofcom за сцену самоубийства в авторекламе, пишет The Guardian.

В Ofcom сообщили, что они получили более 50 жалоб на показывавшиеся в Top Gear ролики.
В одном из роликов, рекламирующих продукцию Volkswagen, человек выстрелил себе в голову. В другом лежавший в больнице актер держал свою оторванную руку, причем из раны хлестала кровь.

По мнению пожаловавшихся телезрителей, сцены были слишком жестокими для передачи, начинавшейся в 20:00 по местному времени. В свою очередь, BBC выступила в защиту шоу, заявив, что эпизоды носили исключительно комический характер и по сути своей напоминали сцены из мультфильмов.

Ofcom согласился с такой трактовкой относительно эпизода с оторванной рукой, но момент с самоубийством «не может быть оправдан с учетом контекста», — отмечено в заявлении регулятора. В Ofcom также заявили, что реклама с насилием не была предварена соответствующим объявлением.

На следующий день после заявления регулятора реклама была удалена из повтора программы в 19:00 по местному времени. В BBC сказали, что в это время программу смотрит особенно большое количество детей.

 

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS