Direct Contact: Вам в подарок билет на мюзикл «Красавица и Чудовище»


Релизы | 09 Октября 2009 12:31 | 1

С 05 октября 2009 года пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) смогут стать участниками акции «Главный подарок года».

По условиям Акции при покупке 2 билетов на мюзикл «Красавица и Чудовище» каждый желающий сможет получить третий билет бесплатно.

Сделать это просто: на мониторе платежного терминала QIWI (КИВИ) нужно выбрать баннер с анонсом мюзикла, нажать активную кнопку «Забронировать билет», которая переадресует на сайт мюзикла «Красавица и Чудовище», где можно сделать бронь. Для этого достаточно ввести в соответствующее поле номер мобильного телефона, выбрать кнопку «Забронировать билет» и получить SMS-уведомление с подтверждением брони.

Сотрудники Call-центра компании Stage Entertainment, которые осуществляют информационную поддержку мюзикла «Красавица и Чудовище», связываются по указанному при регистрации номеру мобильного телефона и оговаривают условия: дату, время посещения и места рассадки в зале.
«Я рад пригласить с экранов платежных терминалов QIWI (КИВИ) всех поклонников красивого романтического мира Уолта Диснея на новый сезон мюзикла «Красавица и Чудовище». Почему с экранов платежных терминалов QIWI (КИВИ), современных технологичных аппаратов? Я уверен, что место для сказки и чуда есть везде! Сами терминалы, словно по волшебству делают жизнь жителей больших городов удобнее, экономя столь ценное время при  оплате различных услуг. А сэкономленное время, как бы Вы не были заняты, можно провести с семьей, друзьями, коллегами, наблюдая за вечной историей любви» Дмитрий Богачев, продюсер мюзикла, генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент Россия».
Более подробную информацию об акции «Главный подарок года» можно узнать с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ), нажав на баннере «Красавица и Чудовище» активную кнопку «Мне интересно!».

Информационный проект компании Stage Entertainment реализован на базе рекламной системы Direct Contact. Благодаря этому сотрудничеству, каждый желающий может принять участие в Акции, используя самый широкодоступный, быстрый, по-настоящему интерактивный и надежный инструмент – платежный терминал QIWI (КИВИ). 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Система Direct Contact  запушена в коммерческую эксплуатацию в октябре 2007 года. На сегодняшний день к системе подключено более 76 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ). Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги  57 миллионов жителей Российской Федерации. По оценке компании «КОМКОН» аудитория пользователей платежных терминалов занимает четвертое место среди основных каналов коммуникаций.
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет  0,4%).
С начала 2009 года в системе было реализовано более 80 проектов. Постоянными клиентами Direct Contac являются компании МТС, БИЛАЙН, SAMSUNG, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY (Universal Pictures Rus (Юниверсал Пикчерс Россия), 20th Century Fox (Двадцатый Век Фокс),  МегаФон, LG Electronics Inc.  и др.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.10.2009, 18:29
лучше бы мюзикл питер пен

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама