LBL интегрирует БАРЬЕР в семейный интерьер


Релизы | 05 Октября 2009 14:16

С 17 сентября и до конца 2009 г. в эфире Первого канала КГ LBL осуществляет спонсорскую интеграцию продукции под брендом БАРЬЕР в программу «Давай поженимся».

Участники популярной телепередачи попробуют кристально чистую воду, отфильтрованную в кувшине БАРЬЕР. Помимо использования продукции, запланированы десятисекундная заставка и вручение фильтра-кувшина БАРЬЕР в качестве подарка героям передачи.

Как отметили представители компании ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»: «У нас есть положительный опыт интеграции нашей продукции в телепрограмму «Фазенда». Поэтому  мы  рады познакомить с ней и аудиторию молодой, но очень перспективной телепередачи «Давай поженимся». Обаяние Ларисы Гузеевой, ведущей этого телешоу, и ориентация на создание дружной семьи привлекают особое внимание телезрителей. Фильтры БАРЬЕР сохранят здоровье всех, кто ищет и обязательно найдет свою любовь».

КГ LBL работает с ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» уже несколько лет. Специалисты КГ LBL на постоянной основе осуществляют работы по медиапланированию и медиабаингу, в частности в 2008-2009 гг. размещалась прямая реклама ТМ БАРЬЕР на федеральных и локальных телеканалах и на больших форматах в наружной рекламе в 2009 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Коммуникационная группа LBL работает на российском рынке рекламы с 1992 г. (с 1992 по 2007 гг. – рекламное агентство полного цикла LBL Media), специализируется на создании и продвижении на рынке конкурентоспособных брендов. Среди клиентов LBL: Amway, Binatone, Ferrosan, Indesit, H&M, Merck Sharp & Dohme, Nycomed, Volvo, «Барьер», «Быстров», ВГТРК, «Газпромбанк», Компания «Май», «Морозко», «Петелинка», СО «Россия»,  «Сбербанк России», «Черкизово» и другие.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама