05 Октября 2009 | 14:16

LBL интегрирует БАРЬЕР в семейный интерьер

С 17 сентября и до конца 2009 г. в эфире Первого канала КГ LBL осуществляет спонсорскую интеграцию продукции под брендом БАРЬЕР в программу «Давай поженимся».

Картинка LBL интегрирует БАРЬЕР в семейный интерьер

Участники популярной телепередачи попробуют кристально чистую воду, отфильтрованную в кувшине БАРЬЕР. Помимо использования продукции, запланированы десятисекундная заставка и вручение фильтра-кувшина БАРЬЕР в качестве подарка героям передачи.

Как отметили представители компании ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»: «У нас есть положительный опыт интеграции нашей продукции в телепрограмму «Фазенда». Поэтому  мы  рады познакомить с ней и аудиторию молодой, но очень перспективной телепередачи «Давай поженимся». Обаяние Ларисы Гузеевой, ведущей этого телешоу, и ориентация на создание дружной семьи привлекают особое внимание телезрителей. Фильтры БАРЬЕР сохранят здоровье всех, кто ищет и обязательно найдет свою любовь».

КГ LBL работает с ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» уже несколько лет. Специалисты КГ LBL на постоянной основе осуществляют работы по медиапланированию и медиабаингу, в частности в 2008-2009 гг. размещалась прямая реклама ТМ БАРЬЕР на федеральных и локальных телеканалах и на больших форматах в наружной рекламе в 2009 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru